FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2006, 08:39   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почему сразу на выброс? Можно помыть, помазать и он еще скорее всего будет работать.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 09:25   #12
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно посмотреть барсом,у меня через адаптер отлично старые годы видит
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 10:51   #13
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если ММС и 91 года то там внутри РХХ стоит контакт 0 положения может он мозги парит у меня на Галанте такая проблема была
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 17:06   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче творятся чудеса !!! Значит поменял я нижний блок вместе с датчиком и пошаговым двигателем.Ошибка - пропала. Поставил все на место ...... Снова 55. Снова все снимаю,отворачиваю крышку с механической части, подсоединяю контакты - движок крутится, в обшем ошибок нет, приворвчиваю крышку, включаю зажигание - 55. Кто нибудь знает что сие означает.
Denisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 19:16   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри может где-то подклинивает, или когда ставишь провода натягиваються, контакты просмотри.

может где трещина и наперекос. короче внимательно всё просмотри
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:24   #16
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, все чуть ли не под микроскопом просмотрел. трещин точно нет. перекос - конечно может быть. По поводу натяжения проводов - там датчик намертво прикручен к корпусу и от него два провода к моторчику внутри корпуса, причем снять датчик нельзя не оборвав провода, но если моторчик крутится - значит с этим все в порядке. Может я что то не так объяснил, речь идет о крышке которая закрывает сам механизм (шестереночки). И еще один вопрос:

Если снять все шестеренки и просто включить зажигание моторчик начинает крутится как то сериями. Длинная - пауза - короткая - пауза - доводка на пару зубчиков в другую сторону. если поставить шестерни на место - таже самая картина, как будто датчик не фиксирует положение заслонки, но повторюсь при этом показания блинк кодов - все в порядке, ошибок нет. Делал даже так: закручивал крышку при включенном зажигании когда нет ошибок, их не появлялось. Стоит только выключить и включить зажигание - тут же ошибка обнаруживалась
Denisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21102 1.5 8v Помогите с диагностикой !!! oxide21102 Диагностика 22 17.03.2009 11:46
Помогите с диагностикой Bmw brigadir Диагностика 8 09.03.2006 00:10
Помогите с диагностикой через Usb Vishnjakov Программы 9 30.11.2005 19:20
Помогите с диагностикой KIA SHUMA 1998 г.в. kostya Диагностика 8 10.07.2005 22:39
Непонятный глюк с диагностикой! Tjur Очумелые Ручки 5 25.06.2004 07:08


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot