FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 21:14   #11
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри метки ГРМ , ЩАС мотористов развелось... каждая 2_я авто_с 405_406 моторами с неправильными фазами ГРМ после мотористов приезжает!!!!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 21:18   #12
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно при чем тут метки и один не работающий цилиндр
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 03:34   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.
поменяй местами с 2 на 3 свечи,форсы,провода на свечи,провода на форсы

потом смотри какой цилиндр троит, если тотже смотри подсос



а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 08:08   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а гидрики при компресии 14атм не могут быть

если конечно их поставить не забыли :xaxa


могут-могут Sensej правильно говорит, очень похоже
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 11:18   #15
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

форсунки новые и все работают, рампу снимал и стартером крутил , но как обьяснить то что первая свеча чёрная а не работает второй целиндр?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 12:08   #16
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 13:06   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

О состоянии свечей можно судить только после некоторого пробега, причем желательно по трассе. На ХХ цвет свечей может сильно варьироваться.

По поводу новых форсунок: новое не значит хорошее! Необходимо проверить баланс форсунок, т.е. убедиться, что производительность у них одинаковая.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2006, 13:07   #18
Местный
 
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой первый толчок стрелки на манометре,

сравни с остальными. Сегодня с такой парился часа три.

Первая свеча черная ,форсунки помыл , поменял провода , свечи,катушку

мотор троит .Мерию компессию первый начало 8 до 14,

второй начало 5 до13 качает по прокрутке гораздо дольше.

Отправил к мотористам
дрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 16:42   #19
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]прогрей двигатель после этого замени свечи и дай поработать пять минут,потом можно будет судить о состоянии свечей [code] машина естественно прогрета, свеча сразу чернеет, хоть по трасе хпть на ХХ
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 17:22   #20
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?
Дим, ремонт ГБЦ был недавно или это началось сразу после него? Если сразу после ремонта, фазы скорей всего. Именно так он себя и ведёт. Зайди в МТ и глянь режимные точки на ХХ. Два-три, три-три, три-четыре, валы скорей всего на месте, если больше, 95 процентов они. Уголок далеко в минус задвинут? Если на минус семи, скажем, не будет и намёка на прозвон, опять же на них подозрение. А ещё у нас с Вартаном был прикол, на 40522 движёк вёл себя как со сбитыми фазами, влили стандарт, заработал. Влили 40522 с фазами впрыска от стандартной и всё пошло.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает 406-405е Nuts Помощь начинающим 4 06.10.2007 17:09
iveco кто что знает cxal Дизели и их диагностика 5 10.03.2007 21:24
Подскажите кто знает Дядька Диагностика 5 13.04.2006 20:41
подскажите кто знает andrew_brest Помощь начинающим 6 01.09.2005 14:30


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot