Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.
Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда. По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема? |
Логично предположить, что надо прозвонить проводку на форсунки
|
С проводкой всё ОК, ошибок нет, да и форсунки все работают!
Я подозреваб не с двигателем это ли, но мотористы после замера компрессии разводят руками, может с комперсаторами что то? |
[quote] Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?
Дак какой же цилиндр у тебя не работает, и не менялись ли распредвалы? Сейчас много брака волговские распредвалы не в размерах. |
Да я сам не пойму какой цилиндр не работает! Судя по свече то первый, хотя свеч не залита, а просто с чёрным нагаром, во втором свеча светлая но при отключении второй форсунке, даже физически, снимал разьём с форсы, у машины обороты не падают!
|
1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.
2. Если длительность импульсов одинаковая, необходимо проверить баланс форсунок. 3. если форсунки имеют одинаковую производительность, стоит проверить гидрокомпенсаторы и отсутствие подсоса во 2-м цилиндре. Пока больше ничего не придумал. |
Диман, приучи мотористов,чтобы стравили гидрики и собрали заного РВ.
И бу тя счасьтя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
мы дважды сталкивались с 405 двс и такой проблемой,мотористы при ремонте не счищали остатки старой прокладки и один цилиндр троил,попробуй взять жидкость для промывки карбов (лучше абро она хорошо горит) и по очереди обрызгивай впускной колектор ,при большом подсосе сразу поймеш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и еще у тебя нечем первичное напрежение посмотреть а можно и вторичку тоже,было б намного легче выявить причину
|
Подсос я рекомендую искать водой(безопаснее) наливая из сикалки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А так это проблема мотористов... Компресия там будет в норме, т.к. это скачок. Трави гидрики!!! |
Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.
|
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot