FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Подскажите кто знает, я в тупике! (https://carcd.ru/forum/30/thread16253/)

DimanD 19.09.2006 09:29

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?

-Bat- 19.09.2006 10:03

Логично предположить, что надо прозвонить проводку на форсунки

DimanD 19.09.2006 10:13

С проводкой всё ОК, ошибок нет, да и форсунки все работают!

Я подозреваб не с двигателем это ли, но мотористы после замера компрессии разводят руками, может с комперсаторами что то?

flint77 19.09.2006 10:15

[quote] Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?



Дак какой же цилиндр у тебя не работает, и не менялись ли распредвалы?

Сейчас много брака волговские распредвалы не в размерах.

DimanD 19.09.2006 10:27

Да я сам не пойму какой цилиндр не работает! Судя по свече то первый, хотя свеч не залита, а просто с чёрным нагаром, во втором свеча светлая но при отключении второй форсунке, даже физически, снимал разьём с форсы, у машины обороты не падают!

sivab 19.09.2006 12:41

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

2. Если длительность импульсов одинаковая, необходимо проверить баланс форсунок.

3. если форсунки имеют одинаковую производительность, стоит проверить гидрокомпенсаторы и отсутствие подсоса во 2-м цилиндре. Пока больше ничего не придумал.

Sensej 19.09.2006 19:24

Диман, приучи мотористов,чтобы стравили гидрики и собрали заного РВ.

И бу тя счасьтя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Gudini 19.09.2006 19:24

мы дважды сталкивались с 405 двс и такой проблемой,мотористы при ремонте не счищали остатки старой прокладки и один цилиндр троил,попробуй взять жидкость для промывки карбов (лучше абро она хорошо горит) и по очереди обрызгивай впускной колектор ,при большом подсосе сразу поймеш http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и еще у тебя нечем первичное напрежение посмотреть а можно и вторичку тоже,было б намного легче выявить причину

Sensej 19.09.2006 19:30

Подсос я рекомендую искать водой(безопаснее) наливая из сикалки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А так это проблема мотористов... Компресия там будет в норме, т.к. это скачок.

Трави гидрики!!!

sovg 19.09.2006 19:36

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot