FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 09:29   #1
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто Газель дв. 405, ЭБУ Микас 7.1, ДМРВ Siemens пробег на авто 216 т.км, недавно был ремонт ГБЦ, клапана притёрты, компресиия во всех цилидрах по 14.

Проблемма в следующем, машина троит, много кушает, и глохнит иногда.

По паказаниям газоанализатора видно, что машина работает на трёх цилиндрах СО-2, СН-1500, СН2-9, О2-8. Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 10:03   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Логично предположить, что надо прозвонить проводку на форсунки
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 10:13   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

С проводкой всё ОК, ошибок нет, да и форсунки все работают!

Я подозреваб не с двигателем это ли, но мотористы после замера компрессии разводят руками, может с комперсаторами что то?
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 10:15   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote] Первая свеча чёрная, при отключиении форсунок №1, 2и 3 машина глохнит, при отключении второй форсунки машина работает без изменений! Форсунки новые поставили, катушка зажигания менялась, провода , колпоки , свечи тоже менялись ситуация не меняется. В чём может быть проблема?



Дак какой же цилиндр у тебя не работает, и не менялись ли распредвалы?

Сейчас много брака волговские распредвалы не в размерах.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 10:27   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да я сам не пойму какой цилиндр не работает! Судя по свече то первый, хотя свеч не залита, а просто с чёрным нагаром, во втором свеча светлая но при отключении второй форсунке, даже физически, снимал разьём с форсы, у машины обороты не падают!
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 12:41   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Сначала надо проверить длительность импульсов на форсунках, только не сканером а осциллографом.

2. Если длительность импульсов одинаковая, необходимо проверить баланс форсунок.

3. если форсунки имеют одинаковую производительность, стоит проверить гидрокомпенсаторы и отсутствие подсоса во 2-м цилиндре. Пока больше ничего не придумал.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:24   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Диман, приучи мотористов,чтобы стравили гидрики и собрали заного РВ.

И бу тя счасьтя
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:24   #8
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


Сообщение

мы дважды сталкивались с 405 двс и такой проблемой,мотористы при ремонте не счищали остатки старой прокладки и один цилиндр троил,попробуй взять жидкость для промывки карбов (лучше абро она хорошо горит) и по очереди обрызгивай впускной колектор ,при большом подсосе сразу поймеш и еще у тебя нечем первичное напрежение посмотреть а можно и вторичку тоже,было б намного легче выявить причину
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:30   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсос я рекомендую искать водой(безопаснее) наливая из сикалки

А так это проблема мотористов... Компресия там будет в норме, т.к. это скачок.

Трави гидрики!!!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 19:36   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конешно надо убедиться в одинаковом наличии упр. сигнала на форсах. Если нет осцила, то выдерни рампу с форсами, разверни чтоб лили над клап. крышкой и крутани стартером. Визуально увидиш как они пылят. Если всё ОК то остаётся тока в железо лезть.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто знает 406-405е Nuts Помощь начинающим 4 06.10.2007 17:09
iveco кто что знает cxal Дизели и их диагностика 5 10.03.2007 21:24
Подскажите кто знает Дядька Диагностика 5 13.04.2006 20:41
подскажите кто знает andrew_brest Помощь начинающим 6 01.09.2005 14:30


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot