|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.06.2006, 03:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Да ещё такая фича , он приехал с чёрным дымом , разница давлений была аж 0.8 бар , отрегулировал на 0,3 всё ОК , а через 3 дня опять такая же фигня , опять отрегулировал и приговарил ЭГР , прав ли я ? или ещё чё нить может быть ?
|
13.06.2006, 09:13 | #12 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.06.2006, 10:11 | #13 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.10.2006, 19:02 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
[ ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать
Каким образом? |
04.10.2006, 19:08 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на ке3 сразу фиксируется ошибка датчика температуры и... ничего неменяется система работает как на горячем движке
|
05.10.2006, 14:08 | #16 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Отрубает отрубает. Даже при кратковременном пропадании сигнала с потенциометра на.го диска(протерта дорожка)отрубает РХХ и он становится в положении определяемым упорным винтом.Ваще ХХ настроить на старых КЕшках 2.3л это большой гемморой. Переменником сэмулировать тяжело чуть просохатил и РХХ отключен.Приведи все остальные параметры(момент и т.д)в норму а пот ом отпусти потенциометр и потихонечку двигай его добиваясь оборотов хх (обычно на cтарых NF 800 но бавает и 720 разберешся по месту БУ пытается их держать изменяя скважность РХХ)и скважности РХХ около 43 процентов.Не забудь проверить дорожку на износ.Как только сделаешь все это считай что счастье уже у тебя в кармане :xaxa :xaxa :xaxa |
|
07.10.2006, 18:15 | #17 |
Местный
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0
|
Проверь исправность драйвера клапана хх. Просто сними клапан, надень фишку и попроси студента покрутить стартер и смотри на шторку клапана - нет реакций - значит либо провод либо эбу, есть движение шторки (при запуске полностью открывается) значит обвязка типа потециометра глючит...
А мотодоком цеплялся к клапану? Есть импульсы? |
07.10.2006, 19:04 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Конечно цеплялся , только этой теме уж 3 месяца так всего и не помню .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 | петрович 62 | Очумелые Ручки | 15 | 10.04.2014 14:09 |
Промывка К-Джетроник | status | Помощь начинающим | 6 | 28.09.2006 19:07 |
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник | АВС | По иномаркам | 2 | 10.06.2006 22:33 |
Гольф-2 1.8 Gx 87г. КА-Джетроник | serguei | Диагностика | 1 | 28.12.2005 06:35 |
Гольф-2 1.8 Gx 87г. КА-Джетроник | serguei | Диагностика | 0 | 25.12.2005 18:48 |