FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2005, 18:55   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск-суррогат К-Джетроник с частотным клапаном,первый шаг к лямбда-зонду.Все ясно,но какую функцию выполняет "pulse relay" не могу понять.Если верить схемам ,то контакты реле коротят пусковую форсунку на время вращения стартера.Но тогда +12В с клеммы "50" попадут на замкнутый контакт термовременного выключателя,т.е. на корпус.Кто знает правду об этом реле?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 06:35   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чём собстна промблема ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw 520 87г. serjiu Диагностика 1 06.12.2007 14:22
AUDI 80,JN.87г,к-джетроник REaniMATOR Диагностика 12 18.09.2007 20:44
У кого есть архивы КА, СА, Wa к Bosch Esi Wadym Программы 6 28.12.2005 19:30
Гольф-2 1.8 Gx 87г. КА-Джетроник serguei Диагностика 0 25.12.2005 18:48


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot