![]() |
Парни помогите , уж не знаю куда и рыть , нет управления на клапан ХХ , обороты всегда повышенные , питание на ЭБУ есть , провод до клапана ХХ прозванивал в порядке , ЭБУ менялся , какие ещё могут быть варианты ?
Выручайте братцы . |
Как проверял что нет управления?Проверь концевик хх на дп,регулировку зазора в дп.
|
Цитата:
|
а потенциометр расходомера посмотрел?
|
Цитата:
|
На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнуто концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.
|
Цитата:
нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр проверь с потенциометра сигнал доходит до блока? |
Цитата:
Может быть,завтра проверю. |
aleksKaliningrad ПРАВ!
Блок "сознательно" отрубает ст.ХХ.Основа для него - сигнал потенца. |
Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.
|
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot