|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
11.06.2006, 14:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Парни помогите , уж не знаю куда и рыть , нет управления на клапан ХХ , обороты всегда повышенные , питание на ЭБУ есть , провод до клапана ХХ прозванивал в порядке , ЭБУ менялся , какие ещё могут быть варианты ?
Выручайте братцы . |
11.06.2006, 14:14 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0
|
Как проверял что нет управления?Проверь концевик хх на дп,регулировку зазора в дп.
|
11.06.2006, 14:20 | #3 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.06.2006, 16:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а потенциометр расходомера посмотрел?
|
11.06.2006, 18:12 | #5 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.06.2006, 18:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
На NF клапан не гудит.На клапан приходит +12В (зелено-красный провод) а второй конец клапана управляется с 17 пина ЭБУ (зелено-черный провод).Причем импульсы идут всегда : при неисправном потенциоиметре,разомкнуто концевике ХХ,только скважность меняется.Вот и ищи от ЭБУ к клапану.
|
11.06.2006, 18:47 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нифига. если блок увидит и зафиксирует ошибку потенциометра(напряжение с него 0 или 5в) клапан сразу отрубаеться проверте отключив потенциометр проверь с потенциометра сигнал доходит до блока? |
|
11.06.2006, 19:26 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Может быть,завтра проверю. |
|
11.06.2006, 23:11 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
aleksKaliningrad ПРАВ!
Блок "сознательно" отрубает ст.ХХ.Основа для него - сигнал потенца. |
12.06.2006, 10:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Мля яж проверял потенц. мотодоком всё в норме , на 850 об. сигнал с него 0,6-0,7в , и вставлял переменник вместо него , ни каких реакций , ещё при снятиии ДТОЖ тож риакции нет , обычно снимаешь и ЭГР сразу даёт о себе знать а тут хер , ещё отсоединил ДК(его менять надо) , но что б при всём этом не было управления на кл.ХХ такого не встречал.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1 | петрович 62 | Очумелые Ручки | 15 | 10.04.2014 14:09 |
Промывка К-Джетроник | status | Помощь начинающим | 6 | 28.09.2006 19:07 |
Питание ЭБУ Мерседес КЕ-Джетроник | АВС | По иномаркам | 2 | 10.06.2006 22:33 |
Гольф-2 1.8 Gx 87г. КА-Джетроник | serguei | Диагностика | 1 | 28.12.2005 06:35 |
Гольф-2 1.8 Gx 87г. КА-Джетроник | serguei | Диагностика | 0 | 25.12.2005 18:48 |