FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Отсутствие управления форсунками Январь 5.1.1 (https://carcd.ru/forum/30/thread14835/)

mars 15.05.2006 22:57

Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.

Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ...

Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте.



Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает.

Вот такой косяк. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Управление форсами проверял сканером ДСТ-2.

Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу.

евген 16.05.2006 13:27

А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.

begunok 16.05.2006 14:04

Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

mars 16.05.2006 17:39

Цитата:


А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.

Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую.



cтартер крутит хорошо. тем не менее дал ему задание зачистить все массы. плюс с главного рэле нормальный напрямую вешали форсунку и массой включали



Цитата:


Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif увы-нет!

wind 16.05.2006 19:50

Цитата:






Цитата:


Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif увы-нет!

почему нет ... там все довольно тупо ... один + и прозвонить цепь от контроллера до разьемов недолго .... а вот изсушивание и как следствие заклинивание форсунок .... вполне .... даже всех четырех ... начинают они отказывать уже через 10тыс после установки газа и если периодически не промывать и не шевелить то только замена

mars 16.05.2006 21:39

мужики ! читайте верхний пост. я поставил свой ЭБУ с серийкой и для исключения влияния проводки тыркал свою форсунку прямо в разъем ЭБУ ( я его разобрал для удобства) Она не щелкает :xaxa

так что про газ можно считать-что его не вообще....

wolf 19.05.2006 10:08

Если светодиодики срабатывают то логично предположить что для срабатывания форсунок не хватает разности потенциалов то биш напряжения.Теперь остается лишь выяснить не хватает плюса или минуса.предлагаю подать минус прямо на форсунку на автомобиле от аккумулятора.Если она не щелкнет то проверить падение напряжения в цепи от плюса аккумулятора через предохранитель через гл.реле до форсунки.Желательно для исключения неисправности форсунки проверить ее подачей напряженмя с АКБ.Если форсунка щелкнет то проверять падение напряжения в цепи от минуса АКБ через ЭБУ до форсунки.Ведь для срабатывания нужен только плюс и минус,если не срабатывает то чего то мало.Желаю удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andy P. 19.05.2006 15:29

Сегодня притянули авто ВАЗ 2110 (VS51-72) с аналогичной проблемой. Не заводиться, а если вдруг заведеться после отдыха минут в 10, то работает так, будто перескочил ремень зуба на два: тупит и постреливает в глушитель. Сначала даже подумал, что ушли метки, проверил стробоскопом - все в норме. Свечи, провода, МЗ в норме, компрессия - 12 везде. Ваккуумметр на ХХ показывает либо сильный подсос, либо очень позднее зажигание. МТ1209 на ХХ: шаги РХХ - 70-100, впрыск - около 4, расход - 1,5-2,0 л/ч., UOZ - пляшет 10-26 (очень странно по идее должно познить, хотя РХХ наверное пытается исправить ситуацию), ДПДЗ - 0%, СО - 5%. При включенном зажигании пытаюсь управлять форсунками - управления нет, не щелкают форсунки, а один раз включились все сразу и не выключились, пока не выключил зажигание. ЭБУ подменял на заведомо исправный январь 511-71 - результат тот же. +12 В подходит. Буду внимательно проверять массы и +.

sedoy 19.05.2006 16:47

если светодиод моргает значит напруга есть но тока нехватает см разьемы и на контролер тоже

контрлькой проверь относительно плюса и минуса

василич 19.05.2006 17:45

Цитата:


Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?

Возможно,но чтобы сразу все!У меня для проверки если клинит лежит рампа с форс. старенькая .


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot