![]() |
Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.
Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ... Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте. Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает. Вот такой косяк. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Управление форсами проверял сканером ДСТ-2. Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу. |
А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.
Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую. |
Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?
|
Цитата:
cтартер крутит хорошо. тем не менее дал ему задание зачистить все массы. плюс с главного рэле нормальный напрямую вешали форсунку и массой включали Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif увы-нет! |
Цитата:
|
мужики ! читайте верхний пост. я поставил свой ЭБУ с серийкой и для исключения влияния проводки тыркал свою форсунку прямо в разъем ЭБУ ( я его разобрал для удобства) Она не щелкает :xaxa
так что про газ можно считать-что его не вообще.... |
Если светодиодики срабатывают то логично предположить что для срабатывания форсунок не хватает разности потенциалов то биш напряжения.Теперь остается лишь выяснить не хватает плюса или минуса.предлагаю подать минус прямо на форсунку на автомобиле от аккумулятора.Если она не щелкнет то проверить падение напряжения в цепи от плюса аккумулятора через предохранитель через гл.реле до форсунки.Желательно для исключения неисправности форсунки проверить ее подачей напряженмя с АКБ.Если форсунка щелкнет то проверять падение напряжения в цепи от минуса АКБ через ЭБУ до форсунки.Ведь для срабатывания нужен только плюс и минус,если не срабатывает то чего то мало.Желаю удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Сегодня притянули авто ВАЗ 2110 (VS51-72) с аналогичной проблемой. Не заводиться, а если вдруг заведеться после отдыха минут в 10, то работает так, будто перескочил ремень зуба на два: тупит и постреливает в глушитель. Сначала даже подумал, что ушли метки, проверил стробоскопом - все в норме. Свечи, провода, МЗ в норме, компрессия - 12 везде. Ваккуумметр на ХХ показывает либо сильный подсос, либо очень позднее зажигание. МТ1209 на ХХ: шаги РХХ - 70-100, впрыск - около 4, расход - 1,5-2,0 л/ч., UOZ - пляшет 10-26 (очень странно по идее должно познить, хотя РХХ наверное пытается исправить ситуацию), ДПДЗ - 0%, СО - 5%. При включенном зажигании пытаюсь управлять форсунками - управления нет, не щелкают форсунки, а один раз включились все сразу и не выключились, пока не выключил зажигание. ЭБУ подменял на заведомо исправный январь 511-71 - результат тот же. +12 В подходит. Буду внимательно проверять массы и +.
|
если светодиод моргает значит напруга есть но тока нехватает см разьемы и на контролер тоже
контрлькой проверь относительно плюса и минуса |
Цитата:
|
Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot