|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.05.2006, 22:57 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Тут друг обратился с проблемой, у него перестали включаться форсунки.Машина ходит с ГБО, естесно двурежимка в Январе. На газу форсы отключаются программно. А тут они перестали работать на бензине. Сам ЭБУ сразу исключили заменой на мой подменный с серийкой L05. +12В на форсах есть, есть и управление-но только если вместо форсунки вещать светодиод с резистором. Массы нормально звонятся. Так же проверили массу драйвера форсунок (14нога ЭБУ) все ок. Предположил падение напряжения на счалках масс в жгуте, но жгут новый - ему всего год, хотя машина старая. Короче провозились два часа-задачу не решили :xaxa Создалась очередь из клиетов, поэтому друг уехал, пообещав мне послезавтра дать возможность разобраться с его машиной.
Что интересно-не включаются все 4 форсунки-впрыск одновременный, но веть два управляюших провода идет к форсункам. если вешать светодиоды-то все управляется-моргают ... Думаю всетаки виновата где то масса. Как приедет буду все зачищать и обжимать в жгуте. Пробывал вешать форсунку как нагрузку непосредственно на выводы ЭБУ-все равно не работает. Вот такой косяк. Управление форсами проверял сканером ДСТ-2. Кстати забыл сказать-один раз форсунки все таки включились...и все, потом ниразу. |
16.05.2006, 13:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А клемму на АКБ не проверил,хотя.......для стартера еще больший ток нужен.
Что еще -главное реле(с него напрямую на форсунки плюс идет).У насоса свое реле.На модуль заж. с замка напрямую. |
16.05.2006, 14:04 | #3 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Если машина работает в основном на газу, может дело в самих фарсунках?
|
16.05.2006, 17:39 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
cтартер крутит хорошо. тем не менее дал ему задание зачистить все массы. плюс с главного рэле нормальный напрямую вешали форсунку и массой включали Цитата:
увы-нет! |
||
16.05.2006, 19:50 | #5 | ||
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
||
16.05.2006, 21:39 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
мужики ! читайте верхний пост. я поставил свой ЭБУ с серийкой и для исключения влияния проводки тыркал свою форсунку прямо в разъем ЭБУ ( я его разобрал для удобства) Она не щелкает :xaxa
так что про газ можно считать-что его не вообще.... |
19.05.2006, 10:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Если светодиодики срабатывают то логично предположить что для срабатывания форсунок не хватает разности потенциалов то биш напряжения.Теперь остается лишь выяснить не хватает плюса или минуса.предлагаю подать минус прямо на форсунку на автомобиле от аккумулятора.Если она не щелкнет то проверить падение напряжения в цепи от плюса аккумулятора через предохранитель через гл.реле до форсунки.Желательно для исключения неисправности форсунки проверить ее подачей напряженмя с АКБ.Если форсунка щелкнет то проверять падение напряжения в цепи от минуса АКБ через ЭБУ до форсунки.Ведь для срабатывания нужен только плюс и минус,если не срабатывает то чего то мало.Желаю удачи
|
19.05.2006, 15:29 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Сегодня притянули авто ВАЗ 2110 (VS51-72) с аналогичной проблемой. Не заводиться, а если вдруг заведеться после отдыха минут в 10, то работает так, будто перескочил ремень зуба на два: тупит и постреливает в глушитель. Сначала даже подумал, что ушли метки, проверил стробоскопом - все в норме. Свечи, провода, МЗ в норме, компрессия - 12 везде. Ваккуумметр на ХХ показывает либо сильный подсос, либо очень позднее зажигание. МТ1209 на ХХ: шаги РХХ - 70-100, впрыск - около 4, расход - 1,5-2,0 л/ч., UOZ - пляшет 10-26 (очень странно по идее должно познить, хотя РХХ наверное пытается исправить ситуацию), ДПДЗ - 0%, СО - 5%. При включенном зажигании пытаюсь управлять форсунками - управления нет, не щелкают форсунки, а один раз включились все сразу и не выключились, пока не выключил зажигание. ЭБУ подменял на заведомо исправный январь 511-71 - результат тот же. +12 В подходит. Буду внимательно проверять массы и +.
|
19.05.2006, 16:47 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
если светодиод моргает значит напруга есть но тока нехватает см разьемы и на контролер тоже
контрлькой проверь относительно плюса и минуса |
19.05.2006, 17:45 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отсутствие обратной связи. | MAIKLE | Диагностика | 80 | 10.09.2007 09:29 |
NISSAN CEDRIK GDI V2,5L 2000г распиновка блока драйверов управления форсунками | Andrewz | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 28.01.2007 22:08 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Управление Газовыми форсунками. | Alex (2112) | ГБО | 10 | 18.11.2006 18:57 |
Простая схема управления N2o на базе Январь 5.1-41 | techtech | Очумелые Ручки | 2 | 19.04.2006 21:12 |