FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2006, 19:53   #11
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет

Газоанализатором получится найти виновник нестабильного завода?

Если не сложно, то методику бы услышать.

Если без этих показаний никак, то проблем померить не возникнет
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 20:32   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

В логах смутило одно место,где во время пуска ДПДЗ скакнул на 1%-МАССЫ???

В некоторых местах похоже на подсос.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 02:49   #13
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

сильно похож на жгут проводов проходяших под ДП бывает что от колектора там

перегорает проводка и делает подобные веши.



если нет



вот цитаты .

может поможет







КОД 0102. Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха



ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, неправильной трассой жгута, повреждением изоляции, либо плохой прокладкой провода массы, подключением к жгуту дополнительных мощных потребителей.



Убедитесь в отсутствии следующих неисправностей:



Плохой контакт выводов "7", "12" соединителя контроллера. Осмотрите соедители жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие неправильно сформированных или повреждённых контактов и качество соединения контактов с проводом.



Неправильная трасса жгута. Убедитесь в том, что жгут датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.



Повреждения жгута. Проверьте жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелите соответствующие соединители и жгут, одновременно наблююдая за диагностическим прибором. Изменение состояния дисплея прибора укажет на место непостоянной неисправности.



Засорение воздушного фильтра в системе подачи воздуха. При разгоне с места с полностью открытой дроссельной заслонкой массовый расход воздуха по диагностическому прибору должен измениться с расхода приблизительно 4,7 г/сек на холостом ходу до 100 г/сек или более. Если этого не происходит, проверьте систему подачи воздуха на засорение





вот еше!



Код 0505 заносится, если:



двигатель работает в режиме холостого хода;

обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200 об/мин больше необходимых оборотов холостого хода.





ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Пониженные, нестабильные или повышенные обороты холостого хода может вызвать неисправность, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.



Количество шагов по диагностическому прибору, выходящее за пределы регулирования холостого хода, будет более 60, если обороты занижены, и ноль шагов, если обороты холостого хода завышены.



Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода, необходимо выполнить следующие проверки:



Переобеднённая смесь. Обороты холостого хода могут быть низкими или высокими. Обороты могут колебаться. Отключение регулятора холостого хода не помогает. Проверьте систему топливоподачи на падение топлива, наличие воды в топливе или загрязнении форсунок.



Переобогащённая смесь. Обороты холостого хода низкие. Количество шагов регулятора холостого хода по диагностическому прибору обычно больше 80. Смесь явно переобогащённая, и с отработавшими газами выходит чёрный дым. Проверьте систему топливоподачи на повышение давления топлива, негерметичность или залипание форсунок.



Дроссельный патрубок. Снимите регулятор холостого хода и проверьте проточную часть на наличие посторонних материалов.



Электричеческие соединения регулятора холостого хода. Тщательно проверьте качество контакта соединений регулятора.



Система вентиляции картера. Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-8.



Если непостоянные нарушения ездовых качеств или холостого хода устраняются при отключении регулятора холостого хода, повторно тщательно проверьте соединения, сопротивление контактов регулятора или замените его.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kia Rio. Ошибка Abs toly Диагностика 10 22.03.2009 23:27
Ошибка Rom IGOR.I Диагностика 7 11.11.2007 15:01
Ошибка 601 Макс39 Помощь начинающим 2 14.06.2005 20:55
Ошибка dk-34 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.04.2005 07:00
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. мозг Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 27.04.2005 19:40


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot