![]() |
ВАЗ-2110
г.в. 2004 ЭБУ БОШ 154-70 Прошивка m1v13t64 Ошибка 505. Иногда не заводится с первого раза, глохнет в движении. Причем заводиться может по одному из трех вариантов: - нормальный - при заводке обороты с 600 медленно и неуверенно поднимаются к желаемым 800 - при заводке обороты выставляются в 1800 и медленно устанавливаются к желаемым 800. Сделано. - Давление в топливной системе нормальное - Проводка РХХ в норме, замена регулятора не помогает - ДПКВ по осциллу не плавает, но при запуске РАЗМАХ сигнала не очень высокий, порядка 12В, только при увеличении оборотов до ХХ выходит на 16+16В. Диск и датчик чистые. Поменять уже не успевал. Снял пару логов запуска (их можно в EXCEL'е открыть для удобства анализа). У кого какие мысл? А то мои куда делись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
РХХ попробуй поменять эта ошибка с ним связана
и ДП помыть |
Не обязательно Рхх виноват.
Система пытается с помощью РХХ выставить ХХ и не справляется.Выкидывает ошибку по РХХ. Причин может быть множество. |
иногда лезет когда дмрв умирает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
ДМРВ в норме
|
Цитата:
|
В норме, значит 1 В при вкл.-ом зажигании.
На максимум не гонял. Пробег 20000 км (реальный). Давление в норме даже в момент этих глюков нормальное без видимых провалов. Надо еще блок заменить для чистоты эксперимента. |
подкинь другой ЭБУ
|
Сегодня был подменен контроллер на январь 5.1.
Вместо ошибки с кодом 505, стала появляться ошибка 102 (низкий уровень сигнала ДМРВ). Был заменен ДМРВ, также прозвонил проводку на него. Симптомы те же. Правда сейчас и не с первого раза стала заводиться, а с 2-3. У меня ряд догадок: 1) РХХ в ДЗ заедает 2) ДПКВ 3) либо чего-то по топливу (хотя давление в норме) Если кто еще мыслями свежими поделится, то буду благодарен, авто будет на следующей неделе. |
Газоанализатор есть?
Давай показания. |
Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot