FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2006, 00:12   #21
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Интересно - а производители молчат-ли про то как у ихних деток геморой определить ? И НПП НТС скормно помалкивает - хоть бы ДСТшку прошили да кабелёк для проверки заделали ??? Никто , ничего не слышал парни ???
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 19:05   #22
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Apr 3 2006, 00:55'] Если проявляется только на перегазовках или под нагрузкой - тогда труднее.

[snapback]158328[/snapback]


Вот в этом и суть.Если бы постоянно троила-найти делов то.

Причем у последнего авто встраивание начиналось после 75 градусов(температура).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 20:05   #23
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

сделан удлиннитель высоковольтным проводом(переходник) на который цепляю стробоскоп при исправной катушке лампа мигает без пропусков
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 01:48   #24
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

был случай когда я-7 проверял мотор тестером 1206, заглянул в ошибки там пусто

но машина явно троила заподозрил я что МТ чтото скрывает

переключил виндоус на 98 запустил автовазнеу а там

"пропуски заж. пропуски в такомта цил."

если пропуски не активные меняю местами катушки беру бабло (обязательно а то невернутся :xaxa )

и говорю покатайся до завтра или пока не маргнет СЕ

не знаю почемуто у меня пропуски всегда показывает

если не показывает смотру ПО возможно отключили пропуски.

не понимаю зачем такого удобства лишают отключением пропусков.

Поулюс: ты наверно в курсе зачем это делают поясни и нам?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:26   #25
KEG
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

наткнулся на вашу чудесную тему и испужался чуть не до усеру! Я хоть и не занимаюсь "двенашками" и "зубилами", но эти катушки я воткнул в 4-х литровый Лексусовский V8 на спортпрототип (аж 8 штук! купился на дешевый БОШ!) . Неужели они так часто летят???????!!!!!!!!!??????? А у нас скоро выезд на гонку...

Рановато заглушили тему, друзья, необходимо подвести резюмЭ.

Уважаемые знатоки! кто определился с диагностикой этих катушек (не постоянно троящих, а под нагрузкой!) не "методом тыка" и чтением ошибки "пропуски зажигания" , а какими-нибудь регистрирующими приборами (ДСТ не катит, не на "январе" катаемся), дайте конкретные рекомендации. Что раскажет осцилограф? Думаю, что не только новичкам интересен вопрос.



Ничего не имею против "метода тыка", знаем, любим, пользуемся, но под нагрузкой со спорт.выхлопом идеально работающий мотор V8 от пердящего (троящего) по звуку не отличается, и только задница пилота чувствует здохшую динамику. Не возить же с собой ТАЗ-21124 на гонки, чтобы на нем катушки проверять?
KEG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 09:11   #26
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

сделан удлиннитель высоковольтным проводом(переходник) на который цепляю стробоскоп при исправной катушке лампа мигает без пропусков


Нарисуй переходник.Недопонимаю маленько как крепишь к катушке.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 09:20   #27
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

был случай когда я-7 проверял мотор тестером 1206, заглянул в ошибки там пусто

но машина явно троила заподозрил я что МТ чтото скрывает

переключил виндоус на 98 запустил автовазнеу а там

"пропуски заж. пропуски в такомта цил."

если пропуски не активные меняю местами катушки беру бабло (обязательно а то невернутся :xaxa )

и говорю покатайся до завтра или пока не маргнет СЕ

не знаю почемуто у меня пропуски всегда показывает

если не показывает смотру ПО возможно отключили пропуски.

не понимаю зачем такого удобства лишают отключением пропусков.

Поулюс: ты наверно в курсе зачем это делают поясни и нам?
Это хрюны отключают пропуски.

Я такого не делал и не зачем. На стоковом моторе -точно.

Так что не знаю.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 09:02   #28
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разрядник и осциллограф в этом деле наши лучшие друзья.На разряднике будет очень слабая искра.Если все таки она нормальная то осциллографом цепляемся на все управляющие входы катушеки смотрим.На неисправной будет полное отсутствие вторичных колебаний катушки.Там же обычный импульс.Упростить задачу можно посмотрев ошибки блока по пропускам или подключив МТ4(в МТ10 такая полезная функция напрочь отсутствует) в режиме пропусков зажигания.Выявив неисправный просто сравним его с исправнымна осциле.Разница будет видна сразу Желаю всем удачи!
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 21124-32 xroev По нашемаркам 31 07.12.2009 22:07
21124-1411020-30 saq Помощь начинающим 19 29.01.2009 22:22
ВАЗ 21124 alcom Диагностика 13 15.06.2007 09:17
ВАЗ 21124 1.6 16V seriy Помощь начинающим 20 17.11.2006 08:27
ВАЗ-21124 dk-34 Диагностика 8 06.05.2005 22:37


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot