03.04.2006, 00:12 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересно - а производители молчат-ли про то как у ихних деток геморой определить ? И НПП НТС скормно помалкивает - хоть бы ДСТшку прошили да кабелёк для проверки заделали ??? Никто , ничего не слышал парни ???
|
03.04.2006, 19:05 | #22 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот в этом и суть.Если бы постоянно троила-найти делов то. Причем у последнего авто встраивание начиналось после 75 градусов(температура). |
|
03.04.2006, 20:05 | #23 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
сделан удлиннитель высоковольтным проводом(переходник) на который цепляю стробоскоп при исправной катушке лампа мигает без пропусков
|
12.05.2006, 01:48 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
был случай когда я-7 проверял мотор тестером 1206, заглянул в ошибки там пусто
но машина явно троила заподозрил я что МТ чтото скрывает переключил виндоус на 98 запустил автовазнеу а там "пропуски заж. пропуски в такомта цил." если пропуски не активные меняю местами катушки беру бабло (обязательно а то невернутся :xaxa ) и говорю покатайся до завтра или пока не маргнет СЕ не знаю почемуто у меня пропуски всегда показывает если не показывает смотру ПО возможно отключили пропуски. не понимаю зачем такого удобства лишают отключением пропусков. Поулюс: ты наверно в курсе зачем это делают поясни и нам? |
09.06.2006, 00:26 | #25 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
наткнулся на вашу чудесную тему и испужался чуть не до усеру! Я хоть и не занимаюсь "двенашками" и "зубилами", но эти катушки я воткнул в 4-х литровый Лексусовский V8 на спортпрототип (аж 8 штук! купился на дешевый БОШ!) . Неужели они так часто летят???????!!!!!!!!!??????? А у нас скоро выезд на гонку...
Рановато заглушили тему, друзья, необходимо подвести резюмЭ. Уважаемые знатоки! кто определился с диагностикой этих катушек (не постоянно троящих, а под нагрузкой!) не "методом тыка" и чтением ошибки "пропуски зажигания" , а какими-нибудь регистрирующими приборами (ДСТ не катит, не на "январе" катаемся), дайте конкретные рекомендации. Что раскажет осцилограф? Думаю, что не только новичкам интересен вопрос. Ничего не имею против "метода тыка", знаем, любим, пользуемся, но под нагрузкой со спорт.выхлопом идеально работающий мотор V8 от пердящего (троящего) по звуку не отличается, и только задница пилота чувствует здохшую динамику. Не возить же с собой ТАЗ-21124 на гонки, чтобы на нем катушки проверять? |
09.06.2006, 09:11 | #26 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Нарисуй переходник.Недопонимаю маленько как крепишь к катушке. |
|
09.06.2006, 09:20 | #27 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я такого не делал и не зачем. На стоковом моторе -точно. Так что не знаю. |
|
10.06.2006, 09:02 | #28 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Разрядник и осциллограф в этом деле наши лучшие друзья.На разряднике будет очень слабая искра.Если все таки она нормальная то осциллографом цепляемся на все управляющие входы катушеки смотрим.На неисправной будет полное отсутствие вторичных колебаний катушки.Там же обычный импульс.Упростить задачу можно посмотрев ошибки блока по пропускам или подключив МТ4(в МТ10 такая полезная функция напрочь отсутствует) в режиме пропусков зажигания.Выявив неисправный просто сравним его с исправнымна осциле.Разница будет видна сразу Желаю всем удачи!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 21124-32 | xroev | По нашемаркам | 31 | 07.12.2009 22:07 |
21124-1411020-30 | saq | Помощь начинающим | 19 | 29.01.2009 22:22 |
ВАЗ 21124 | alcom | Диагностика | 13 | 15.06.2007 09:17 |
ВАЗ 21124 1.6 16V | seriy | Помощь начинающим | 20 | 17.11.2006 08:27 |
ВАЗ-21124 | dk-34 | Диагностика | 8 | 06.05.2005 22:37 |