![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не было ни пропусков ни ошибок. На холостом работает,не троит,а когда даешь нагрузку-пропуски. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 09.03.2006
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
![]()
если 797 то возможно в мозгах в 7,2 навернека в свечах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
МОТОДОКОМ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Осцилограф показывает. Незнаю почему у тебя сканер не показывает, у меня на ДСТ-2 всё прекрасно видно, в каком цилиндре пропуски. Просто меняю две катушки местами, если пропуски стали в другом - катушка 100%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
![]()
Разницы нет никакой - ДСТ или МТ не показывают не потому, что им не хочется, а потому, что ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения.
Бывает и троение дикое, газуешь аж катоколлектор красный, а ошибок нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
![]()
Можно и на слух проверить,приподнимая над свечой катушку. Однозначно в запасе должно быть 2 катушки. Они почемуто парами летят.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ярослав,есть МОТОДОК.Смотрели.Не показывает. Потом смотрел осцилом старым (по моему С1-61вроде или С1-91). там что-то увидал (сомневался сильно)..................... В общем все на интуиции.... ![]() В итоге попал в точку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Парни,давайте все таки по теме.
В данный моиент мы не ремонтируем автомобиль. Вопрос был,как проверить катушку зажигания на моторе 21124. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
И все же разрядником должно получаться. Для начала проверить на разряднике 10 кВ, затем на 25 кВ.
А газоанализатор что при этом показывает? Есть повышенное СН? Или на ХХ все нормально? Если есть, можно попробовать поочередно снимать разъемы с форсунок, когда вниз полезет - вот она и нашлась. Если проявляется только на перегазовках или под нагрузкой - тогда труднее. Мотодок без СОР адаптеров не поможет. Кстати говоря, и адаптеров для наших катушек не встречал. Ни один из Snapon-овского комплекта не подходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 21124-32 | xroev | По нашемаркам | 31 | 07.12.2009 22:07 |
21124-1411020-30 | saq | Помощь начинающим | 19 | 29.01.2009 22:22 |
ВАЗ 21124 | alcom | Диагностика | 13 | 15.06.2007 09:17 |
ВАЗ 21124 1.6 16V | seriy | Помощь начинающим | 20 | 17.11.2006 08:27 |
ВАЗ-21124 | dk-34 | Диагностика | 8 | 06.05.2005 22:37 |