FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2006, 20:17   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Назрел вопрос.

Кто как проверяет катушки зажигания на этом моторе?

Уже было две машины.Обе с 797.Ошибок нет.При подгазовке встраивает.

Естественно из-за этого провальчик.Причина в катушках.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 20:30   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

А разрядник уже ничего не выявляет?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 20:58   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

В обоих случаях,увы,не выявил ничего.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 21:00   #4
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть подозрения на катушку и не выскакивает ошибка, просто меняю катушку. Надо просто иметь 2 катушки в запасе. Две потому-что был случай, что вышли из строя сразу обе. И ошибок не выдает, а троит. По одной меняешь - все равно троит. Потом дошло - поменял две, и все заработало.

А разрядник не всегда дает правильную картину.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 22:07   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Apr 1 2006, 23:00']Если есть подозрения на катушку и не выскакивает ошибка, просто меняю катушку. Надо просто иметь 2 катушки в запасе. Две потому-что был случай, что вышли из строя сразу обе. И ошибок не выдает, а троит. По одной меняешь - все равно троит. Потом дошло - поменял две, и все заработало.

А разрядник не всегда дает правильную картину.

[snapback]157905[/snapback]


Сегодня был аналогичный случай.Вылетело две катушки.

Но на холостых не троит.

А что значит"просто меняю катушку"?

Их там четыре.Какую?

Тема в том,как найти эту самую....



евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 23:03   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже,на сегодня все.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 23:18   #7
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Apr 1 2006, 20:03']Похоже,на сегодня все.

[snapback]157960[/snapback]
на 7.9.7 пропуски видно по сканеру а не только в ошибках ...

на 7.2. ошибки выкидывает быстрее ....

ну сли совсем туго ... зделай разрядник
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 07:14   #8
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет того, как определить неисправную (неисправные) катушку при отсутствии ошибок.

Если тупо менять не хочеться, вероятно можно на работающем двигателе снимать разъемы с катушек и следить за изменением работы мотора. Думаю страшного ничего не произойдет, т.к. снимаем низковольтную часть (сам не пробовал).

Соответственно, если изменений в работе двигателя нет (можно и погазовать), то данная катушка неисправна.



Ну еще можно и по осциллографу посмотреть, все хорошо видно. (Цепляемся низковольтным входом осцилла на управляющий провод разъема катушки)



Но заменой в большинстве случаев быстрее и надежнее.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 09:08   #9
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, отвеча, было один раз, все четыре не исправны. Выявил разрядником, искра была очень слабой, но была. В запасе всегда держу одну исправную катушку, вот с ней и сравнил. На гарантии не поверили, начали проверять сами и мой диагноз подтвердился.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 09:11   #10
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'a-vrk' *'Apr 2 2006, 04:14']

Если тупо менять не хочеться, вероятно можно на работающем двигателе снимать разъемы с катушек и следить за изменением работы мотора.


все дело в том что за частую катушка выходить не полностью ... и искра есть но слабая .... т.к. на холостом ходу не троит а только при перегазовке ... и снятие даст изменения в работе во всех 4х случаях ... а определить на слух сильнее ли она перетраивает или нет без одной какушки нужен довольно большой опыт....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Январь 7.2 21124-32 xroev По нашемаркам 31 07.12.2009 22:07
21124-1411020-30 saq Помощь начинающим 19 29.01.2009 22:22
ВАЗ 21124 alcom Диагностика 13 15.06.2007 09:17
ВАЗ 21124 1.6 16V seriy Помощь начинающим 20 17.11.2006 08:27
ВАЗ-21124 dk-34 Диагностика 8 06.05.2005 22:37


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot