FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2006, 22:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осенью на 21093i появилась вибрация, машину трясет, как будто движок установлен не поперек, а вдоль. При движении все Ок. А тут, на днях, после работы не завелась. На следующий день на улице был плюс и вечером завелась с первого тыка. Правда по началу был посторонний звук - звон, но с прогревом все вернулось на круги своя. Звон изчез вибрация осталась. На приличной станции заменили свечи нашли, что врет датчик темературы его тоже заменили, плюс масло т.к. срок как раз подошел. Результат - ноль.

рекомендовали проверить клапана и провести пофилактическую промывку инжектора. А я клапана полгода назад регулировал правда могли хреново сделать - зажать, но я в этом сомневаюсь мужик вроде граммотно все сделал.

Хотя на станции сделали распечатку компресии по току стартера и уж больно большой разброс по цилиндрам. Вот и думаю, что дальше делать регулировать клапана или мыть, а может менять форсунки?
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 22:37   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Компрессию померить и метки проверить...
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 22:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

А, метки тут причем ведь ремень ГРМ не менялся?
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:30   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здесь плохого не посоветуют.

Бывает смещаются метки даже, если ремень не трогали.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:33   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой разброс компрессии.???

Если очень большой - снимать голову.

Если в голове все ОК - вытаскивать поршня -смотреть,мерять.

И т.д. УВЫ,других путей для ремонта пока не существует.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 23:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стенд выдал компрессию (сжатие) по цилиндрам в токовом эквиваленте (А) потребления от АБ 15-35-20-30.
Dimru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 00:03   #7
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

По моему автосервис "слишком приличный" если мерят компрессию током стартера,проше и даже точнее "сунуть" манометр,а то что клапана "делали" полгода назад не показатель,необходимо смотреть пробег да и категория "хороший мужик" не диагностическая.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 00:16   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dimru' *'Mar 25 2006, 00:32'] А я клапана полгода назад регулировал

[snapback]155096[/snapback]




Да хоть вчера.... :xaxa

Если у них была судьба такая,то.....

А если зажали в ходе регулировки,то как доказать(было несколько случаев когда зазоры уходили за непродолжительное(3000-5000 км) время на значительные показания).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 00:20   #9
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разброс по току стартера по цилиндрам получается более чем в два раза. и это не есть хорошо (большая разность), поэтому лучше действительно перемерить обычным компрессометром. Если разница превышает 2-3 атм. (по нормам допускается разброс 1 атм.) воспользуйся старым проверенным методом: залей со шприца 1-2 см. куб. моторного масла в цилиндр. если компрессия увеличивается то проблема в цилиндро-поршневой группе. а если нет то в клапанах.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 04:58   #10
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с обычным компрессометром и проверкой с маслом. Самое верное.

Советы промыть форсунки и тд - обычно когда заходят в тупик и не знают чем нагрузить. У нас ряд станций любую работу начинают с промытия без всякой проверки!!! проверьте ЭБУ, снимите диагностику. Если нечем, то хотябы скажи: лампа ЧЕК горит, моргает или на загорается? Снимите диагностику топлива и дай параметры.

Судя по твоим описаниямэто все-таки двс.

А еще (звон) проверь подушки двигателя. Когда они рвуться, то при неравномерной работе он и появляется. А при устойчивой работе двс, кажется что двс работает жестко.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 21093i, 2001 г Я 5.1.1 Артур 30 По нашемаркам. 6 15.04.2009 21:46
Инжектор На Классику zaharov Очумелые Ручки 4 21.10.2007 21:24
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03
Нужен кейген Инжектор плюс 3,2 kalmik Заказ/Поиск программ и ключей к программам 93 17.02.2006 09:13
Инжектор Плюс 3.2 жека Программы 4 16.02.2006 08:26


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot