FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ауди 80 КЕ-мотроник дв.-3а 2л (https://carcd.ru/forum/30/thread12181/)

velcom 28.02.2006 16:59

Подскажите , что может загнать ток на ЭГР в минус на ХХ , до 9-12.5 мА , после этого ток гуляет в этом пределе , т.е. после заводки авто , ток с плюса очень постепенно уходит в минус и далее как описал , такого ещё не встречал .

Выручайте !!!

metronom 28.02.2006 17:18

Ну навскидку сигнальный провод лямбды на + подвис.

velcom 28.02.2006 17:37

ДК работает как положено , концевики в норме , давление ОК , потенциометр тоже в норме , не пойму что за шняга , мож. ЭБУ ?

Выручайте !

Sergey 28.02.2006 17:49

или потенциометр на лопате неправильно настроен или смесь слишком богатая по лямбде и ЭГРД пытается обеднить

можно по очереди потенциометр отцепить,потом лымбду

хотя могут,конечно,и мозги глюкануть

metronom 28.02.2006 17:53

Кстати - а уверен что для ЭТОГО двигла ЭТОГО года выпуска ЭТОГО варианта КЕ должно быть иначе? КЕшки в плане тока ЭГРД очень разняться.

velcom 28.02.2006 19:03

По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.

metronom 28.02.2006 19:11

[quote]'velcom' *'Feb 28 2006, 16:03']По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие

serguei 28.02.2006 19:44

Чтобы регулировать ЭГРД,надо иметь хотя бы один манометр с переходником.Тогда установка разницы давлений больших затруднений не вызовет.А еще лучше приспособление,позволяюще� � регулировать указанную разницу на работающем двигателе.

aleksKaliningrad 28.02.2006 21:37

Цитата:

По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.


а еще лучше регулировать с подключенным лямбда по току регулятора добиваясь чтоб ток бегал вокруг нуля

ГЕНИК 28.02.2006 22:06

парни,привет.я увас новичок.но действовать надо так:выставляешь диск-проверяешь\выставляешь зазор плунжер-ролик(от привода диска)-ДК разомкнут-запуск\токЭГР фиксированный(вроде 0 или5mA)-по газоанализаторуСО-Х.Х.-1.2\1.5 обороты3000\3500-2.0\3.0%РЕГУЛИРУЕШЬ НА ЭГР не более1\8 об за приём.по час стр если,тоСОХ.Х.\ОБОР уменш.\против увелич.Первые два шага-при необходимости.У тебя глюк ЭГР(грязь,окислы,севшая пружина).Кстати,если СО отрегулировать по нижним пределам,будешь ездить без ДК,расход выше примерно0.5.дерзай,КЕ (К-) наша система. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot