|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.02.2006, 16:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Подскажите , что может загнать ток на ЭГР в минус на ХХ , до 9-12.5 мА , после этого ток гуляет в этом пределе , т.е. после заводки авто , ток с плюса очень постепенно уходит в минус и далее как описал , такого ещё не встречал .
Выручайте !!! |
28.02.2006, 17:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Ну навскидку сигнальный провод лямбды на + подвис.
|
28.02.2006, 17:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
ДК работает как положено , концевики в норме , давление ОК , потенциометр тоже в норме , не пойму что за шняга , мож. ЭБУ ?
Выручайте ! |
28.02.2006, 17:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
или потенциометр на лопате неправильно настроен или смесь слишком богатая по лямбде и ЭГРД пытается обеднить
можно по очереди потенциометр отцепить,потом лымбду хотя могут,конечно,и мозги глюкануть |
28.02.2006, 17:53 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Кстати - а уверен что для ЭТОГО двигла ЭТОГО года выпуска ЭТОГО варианта КЕ должно быть иначе? КЕшки в плане тока ЭГРД очень разняться.
|
28.02.2006, 19:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.
|
28.02.2006, 19:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
[quote]'velcom' *'Feb 28 2006, 16:03']По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие
|
28.02.2006, 19:44 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Чтобы регулировать ЭГРД,надо иметь хотя бы один манометр с переходником.Тогда установка разницы давлений больших затруднений не вызовет.А еще лучше приспособление,позволяюще регулировать указанную разницу на работающем двигателе.
|
28.02.2006, 21:37 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а еще лучше регулировать с подключенным лямбда по току регулятора добиваясь чтоб ток бегал вокруг нуля |
|
28.02.2006, 22:06 | #10 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
парни,привет.я увас новичок.но действовать надо так:выставляешь диск-проверяешь\выставляешь зазор плунжер-ролик(от привода диска)-ДК разомкнут-запуск\токЭГР фиксированный(вроде 0 или5mA)-по газоанализаторуСО-Х.Х.-1.2\1.5 обороты3000\3500-2.0\3.0%РЕГУЛИРУЕШЬ НА ЭГР не более1\8 об за приём.по час стр если,тоСОХ.Х.\ОБОР уменш.\против увелич.Первые два шага-при необходимости.У тебя глюк ЭГР(грязь,окислы,севшая пружина).Кстати,если СО отрегулировать по нижним пределам,будешь ездить без ДК,расход выше примерно0.5.дерзай,КЕ (К-) наша система.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди А-4 2001г. дв.alt | Shapovalov | Диагностика | 26 | 19.01.2009 21:16 |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 |
Ауди 80, КЕ | моторист | Диагностика | 1 | 08.03.2006 01:21 |