FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2006, 23:15   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flame' *'Feb 28 2006, 22:44']Согласен с парнями что форсунка!!И вообще эти тонкие форсы какие то не очень надёжные,гораздо хуже ,чем старые толстенькие бошики!!1

[snapback]145588[/snapback]




На 16V не тонкие форсунки.





И все таки в данном случае 16V 1,6 пропуски -по моему глюк ПО.Несколько раз именно с трассы приходили машины с подобными промблемами.Сбрасывал ошибки ,обучение и люди забывали о промблеме.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 19:31   #12
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'All&c' *'Feb 28 2006, 10:13']При скорости выше 140 машина дергается, при диагностике

-множественные пропуски зажигания

-пропуски зажигания в 4 цилиндре

катушка исправна проверялась заменой в другой цилиндр.

Как побороть, можно-ли снять маску ошибки?

[snapback]145406[/snapback]
А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!::)))
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 22:22   #13
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gikler' *'Mar 2 2006, 19:31']А пробег то какой ? Наверняка на новой машине такой неисправности не было.

Имхо - нужно мерить давление - может сетка забита .... смотреть форсунки ( тонкие иногда уже к 20тыс. забиваются - одна -две) .

и была у меня похожая машинка- только классика (на ней вош стоял)- все поменял - вылечил в итоге заменой дпкв - посмотри тоже на всякий случай....

Обязательно делай инициализацию ЭБУ!!!::)))

[snapback]146443[/snapback]
Машина новая 18 тыс прошла, сейчас предложил клиенту перепрошить он

пока думает, видать не шибко жмет
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 01:04   #14
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 09:03   #15
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Mar 3 2006, 01:04']Лучше перестраховаться и снять рампу. И производительность насоса проверить бы не мешало.

З.Ы. прочти подпись

[snapback]146673[/snapback]
Давление 3.5 кг/см, а какая должна быть производительность у этого насоса?
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 22:22   #16
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стрелка на холостых не дрыгается?

У тебя есть трубка для слива? Посмотри за падением давления при работающем двигателе при открытом клапане слива
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 10:39   #17
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ХХ при диагностике будет показывать пропуски зажигания, даже

если они не значительные и ЭБУ их не фиксирует, т.е. надо смотреть

счетчик пропусков зажигания по цилиндрам. На этих авто пропуски по

зажиганию на 90% из-за форсунок.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 21:47   #18
DEL
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подкинь новые свечи,и смотри фильтр в баке у него сечение меньше,одна "грязная заправка" и он парит мозги.
DEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 23:30   #19
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

3.5 это где? на насосе 5-6.на рампе 2.6 при газе 3-3.2.
Gari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 10:06   #20
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Резюме! В данной машинке по первому цилиндру 8 кг/см, остальные по 12,

2 форса писают криво, один в первом второй в 3. Машина ушла к мотористу, а

затем будем принимать решение.

Всем большое спасибо
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
ВАЗ 2112 1.5l 16v василич Помощь начинающим 34 25.05.2009 14:22
ВАЗ 2112 TNT_ Диагностика 36 02.12.2005 17:14
ВАЗ-2112 sergio Диагностика 3 22.07.2005 22:00
ВАЗ 2112 1.5l 16v uncle_sem "ЗАСАДА" - ВАЗ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot