FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.02.2006, 01:51   #21
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет! подобная ситуация у меня тоже была. тоже форд фокус, тоже янкес. все решилось заменой прокладки гбц. а вентилятор прикалывался от повышения нагрузки. удачи алекс!!!!!!!!!!!!!!
alex_auto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 12:31   #22
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Похожее было, после хорошей нагрузки двиг какое-то время троил, потом всё нормализовывалось. Один клапан был кривой (было видно по потёртостям), после замены всё ОК. Вот почему свечка черная?... А форсунки местами менять не пробовал?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 16:35   #23
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Был похожий случай на Daewoo Nubira 1.6 16кл. Не работал 2 цилиндр, свеча за 5 мин на холостых чёрная. Поменяли всё, без результатно.Дёрнули голову - зазор поршень-цилндр 13 соток, зазор в замке колец 2 мм(могу ошибится на цифре, но всёравно было много очень).Расточили блок, новые поршня и всё супер
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 12:58   #24
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 12:58   #25
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

рассухарил клапана этого цилиндра клапана ходят спокойно без заеданий снял колпачки смазал штоки клапанов спустил масло с компенсаторов завел все ок думал все...



когда машина прогрелась сильно проблема вернулась но в меньшей степени теперь надо долго подержать чтоб затроила на хх...



интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 13:40   #26
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробовал поменять местами разьемы форс 1-2 также отключаеться первый



вообще пробовал менять местами все

провода. выводы катушки. форсунки.компенсаторы(драи л их тоже)



изменения в лучшую сторону появились только после замены компенсаторов местами и рассухаривания и инспекции клапанов



Цитата:
У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.


все менялось как видишь....
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 14:13   #27
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если эффект от частичной чистки клапанов есть,значит правельное направление.Я так понял,что почистил только то что доступно было.

Была машинка у которой эф.подвисания исчезал на 3-4 дня только от винсовской промывки форсунок.



"интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок "

-так цилиндр не работал,т.е. относительно холодный
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 15:20   #28
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

после всех экспериментов на ходу теперь никак не проявляется поездит увидим

если что снимаю башку...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 05:19   #29
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор...
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 09:55   #30
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор...


а я менял местами разьемы форсунок ноль эффекта

да и на осцике видно было бы



а клиент звонил уже со словами благодарности просил еще комуто машину посмотреть...



так что победа!!! ВСЕМ СПАСИБО за версии и подсказки!
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot