|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.02.2006, 01:51 | #21 | 
| Пользователь Регистрация: 28.02.2005 
					Сообщений: 94
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			всем привет! подобная ситуация у меня тоже была. тоже форд фокус, тоже янкес. все решилось заменой прокладки гбц. а вентилятор прикалывался от повышения нагрузки. удачи алекс!!!!!!!!!!!!!!
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 12:31 | #22 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 440
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Похожее было, после хорошей нагрузки двиг какое-то время троил, потом всё нормализовывалось. Один клапан был кривой (было видно по потёртостям), после замены всё ОК. Вот почему свечка черная?... А форсунки местами менять  не пробовал?
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 16:35 | #23 | 
| Пользователь Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 92
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Был похожий случай на Daewoo Nubira 1.6 16кл. Не работал 2 цилиндр, свеча за 5 мин на холостых чёрная. Поменяли всё, без результатно.Дёрнули голову - зазор поршень-цилндр 13 соток, зазор в замке колец 2 мм(могу ошибится на цифре, но всёравно было много очень).Расточили блок, новые поршня и всё супер    | 
|   |   | 
|  02.03.2006, 12:58 | #24 | 
| Местный Регистрация: 07.06.2004 
					Сообщений: 2,092
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2006, 12:58 | #25 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			рассухарил клапана этого цилиндра клапана ходят спокойно без заеданий снял колпачки смазал штоки клапанов спустил масло с компенсаторов завел все ок думал все...  когда машина прогрелась сильно проблема вернулась но в меньшей степени теперь надо долго подержать чтоб затроила на хх... интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок | 
|   |   | 
|  02.03.2006, 13:40 | #26 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пробовал поменять местами разьемы форс 1-2   также отключаеться первый вообще пробовал менять местами все провода. выводы катушки. форсунки.компенсаторы(драи л их тоже) изменения в лучшую сторону появились только после замены компенсаторов местами и рассухаривания и инспекции клапанов Цитата: 
 все менялось как видишь.... | |
|   |   | 
|  02.03.2006, 14:13 | #27 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 133
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если эффект от частичной чистки клапанов есть,значит правельное направление.Я так понял,что почистил только то что доступно было. Была машинка у которой эф.подвисания исчезал на 3-4 дня только от винсовской промывки форсунок. "интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок " -так цилиндр не работал,т.е. относительно холодный | 
|   |   | 
|  02.03.2006, 15:20 | #28 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			после всех экспериментов на ходу теперь никак не проявляется поездит увидим если что снимаю башку... | 
|   |   | 
|  05.03.2006, 05:19 | #29 | 
| Местный Регистрация: 03.02.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор...     | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 09:55 | #30 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 а я менял местами разьемы форсунок ноль эффекта да и на осцике видно было бы а клиент звонил уже со словами благодарности просил еще комуто машину посмотреть... так что победа!!! ВСЕМ СПАСИБО за версии и подсказки! | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |