|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
25.02.2006, 01:51 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
всем привет! подобная ситуация у меня тоже была. тоже форд фокус, тоже янкес. все решилось заменой прокладки гбц. а вентилятор прикалывался от повышения нагрузки. удачи алекс!!!!!!!!!!!!!!
|
25.02.2006, 12:31 | #22 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Похожее было, после хорошей нагрузки двиг какое-то время троил, потом всё нормализовывалось. Один клапан был кривой (было видно по потёртостям), после замены всё ОК. Вот почему свечка черная?... А форсунки местами менять не пробовал?
|
25.02.2006, 16:35 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Был похожий случай на Daewoo Nubira 1.6 16кл. Не работал 2 цилиндр, свеча за 5 мин на холостых чёрная. Поменяли всё, без результатно.Дёрнули голову - зазор поршень-цилндр 13 соток, зазор в замке колец 2 мм(могу ошибится на цифре, но всёравно было много очень).Расточили блок, новые поршня и всё супер
|
02.03.2006, 12:58 | #24 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
У меня была подобная ситуация, тока лили 2 форсы ( ПП впрыск) при определённых оборотах. Проблемма была в ЭБУ. Если предположить, что в твоём случае фазированный впрыск, то может одна форса и начинает лить.
|
02.03.2006, 12:58 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
рассухарил клапана этого цилиндра клапана ходят спокойно без заеданий снял колпачки смазал штоки клапанов спустил масло с компенсаторов завел все ок думал все...
когда машина прогрелась сильно проблема вернулась но в меньшей степени теперь надо долго подержать чтоб затроила на хх... интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок |
02.03.2006, 13:40 | #26 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
пробовал поменять местами разьемы форс 1-2 также отключаеться первый
вообще пробовал менять местами все провода. выводы катушки. форсунки.компенсаторы(драи л их тоже) изменения в лучшую сторону появились только после замены компенсаторов местами и рассухаривания и инспекции клапанов Цитата:
все менялось как видишь.... |
|
02.03.2006, 14:13 | #27 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Если эффект от частичной чистки клапанов есть,значит правельное направление.Я так понял,что почистил только то что доступно было.
Была машинка у которой эф.подвисания исчезал на 3-4 дня только от винсовской промывки форсунок. "интересно то что если набрать обороты с откл форсункой и подключить ее перед хх все ок " -так цилиндр не работал,т.е. относительно холодный |
02.03.2006, 15:20 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
после всех экспериментов на ходу теперь никак не проявляется поездит увидим
если что снимаю башку... |
05.03.2006, 05:19 | #29 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Алекс! НЕ ДАЙ БОГ клиент вернется - посмотри повнимательнее в сторону ключей-драйверов форсунок. Дюже похоже на подбитый транзистор...
|
12.04.2006, 09:55 | #30 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а я менял местами разьемы форсунок ноль эффекта да и на осцике видно было бы а клиент звонил уже со словами благодарности просил еще комуто машину посмотреть... так что победа!!! ВСЕМ СПАСИБО за версии и подсказки! |
|
|
|