FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Focus 2000г американец 2.0л (https://carcd.ru/forum/30/thread12021/)

aleksKaliningrad 23.02.2006 20:27

очень интересная ситуация

заводим на горячей все ок

работать может хоть пол года все ок

повышаем обороты до 3500 держин 10 сек отпускаем

на хх 1 цилиндр вырубаеться на 10-15 сек потом начинает работать

и так далее

может отрубиться кратковременно после сработки вентилятора



проверенно время впрыска не меняеться

провода свечи менял

катушки выводы менял 1-4

менял компенсаторы между цилиндрами

компрессия одинаковая

форсунки местами менял



кто нибудь сталкивался?

Саня_363 23.02.2006 21:04

Ну уж если утебя проблемы.......Хотя,.. а в направляющих клапана не виснут?

moros63 23.02.2006 21:05

подсос? датчики положения?детонация?егр?

aleksKaliningrad 23.02.2006 21:25

Цитата:

а в направляющих клапана не виснут?
вот вот я тоже к этому склоняюсь...



Цитата:

подсос? датчики положения?детонация?егр?


подсоса нет



а что датчики положения могут влиять только на один цилиндр?

искра не пропадает впрыск тоже так что датчики можно отбросить



детонации нет да и набираю я газ медленно



егр тоже влиял бы на все цилиндры да и закрыт он как положенно



ни у кого небыло такого случая ?

max_tr6 23.02.2006 21:52

Был подобный случай.

Двигатель был после капиталки, из 6 цилиндров 2 по очереди

выламывались, в соседних цилиндрах гидрокомпенсаторы

распирало. Причину не определял, положение спас

жиклер в маслянном канале в ГБЦ.

moros63 23.02.2006 22:24

тогда-да,похоже на железо...

вентилятор только настораживает...

b.r.a. 23.02.2006 23:26

Алекс,а с чего все началось?предисторию появления неисправности как клиент описывает? Если клапана подвисают в направляющих,то на холодный двигатель этих симптомов вроде не должно быть,да и поршень какбы должен догонять клапан со стуком,а если привязать все это к вентилятору,то выходит повышений нагрузки на двигун является предпосылкой появления симптомов ,в этом случае можно подумать про бедную смесь и качество искры.Но случай внатуре из разряда вон выходящих.

aleksKaliningrad 23.02.2006 23:58

на холодной машине действительно все хорошо

двигатель работает тихо тихо (слышно только форсы щелкающие)

при таком обьеме (2л) и 8 клапанах врятли клапана там достают до поршней



давление масла не мерял но по чему только первый цилиндр? и на холодной машине как бы давление повыше...



за качество искры как в рекламе -отвечаю пробивает см 3-4 в воздухе причем снимал провод со свечи именно во время троения...



машина пришла из америки с этим дефектом уже помаялось пол Калининграда вот приехал ко мне... тоже как бы озадачил хотя я ее добью мне не лень и голову снять для интереса...

kadet 24.02.2006 00:17

Или нечему там гореть или тяжело зажечь (вода, масло...)

aleksKaliningrad 24.02.2006 00:28

а вот и есть чему гореть свеча после троения покрыта черным густым нагаром

т.е. несгоревшим бензином давление в норме(сканер видит) продолжительность такаяже как в соседних прекрасно работающих



антифриз не уходит бачек расширительный чистенький давление в водяной системе в норме (пробовал даже с открученной пробкой также троит после перегазовки)



признаков масла на свече не обнаружено (после масла плохо очищаеться пескоструем)


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot