|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.02.2006, 00:39 | #11 | 
| Местный Регистрация: 14.04.2004 
					Сообщений: 128
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Загадка - СУПЕР...  разгадаешь - сообщи :10: НО - чудес не бывает   | 
|   |   | 
|  24.02.2006, 00:57 | #12 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 861
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре Надо померять давление масла при повышении оборотов и компрессию в динамике в этом цилиндре на хх и при повышении оборотов Возможно лопнула клапанная пружина поищи в этом направлении А вентилятор пока загадка | 
|   |   | 
|  24.02.2006, 00:58 | #13 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  24.02.2006, 01:12 | #14 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 менял компенсаторы с соседним цилиндром масло не мерял но почему только один цил? каналы между компенсаторами чистые клапанные пружины целые так динамика.... ну у меня дас пас но я приспособил датчик давления для замера давления впрыска дизеля: при 700об\мин 3 кг на соседнем тоже3 после перегазовки тоже 3 но не надо забывать что температура в цилиндре ниже и дефект может не проявляться... вот вент тоже загадка... вот еще инфа -значит бош ктс 520 показывает 6 режим обд стираем ошибку смотрим пропуски в цилиндрах опасные для катализатора макс ограничен 0.37 1цил 0.2 2 цил 0 3-0 4-0 перегазовывам заходим еще раз видим 1 0.45 2 0.2 3-0 4-0 причем во время перегазовки какая она резкая ни была никакого подтраивания зверь машина только упала на хх- пр пр -секунд10 и в норму | |
|   |   | 
|  24.02.2006, 01:23 | #15 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 861
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			померяй компресию после перегазовки на хх ходу ведь у тебя цилиндр включается через довольно длительное время А если попробовать отключить этот цилиндр на время перегазовки а потом вкючить - он включиться сразу или спустя положенное время? если сразу - то электрика если нет - то механика | 
|   |   | 
|  24.02.2006, 01:31 | #16 | 
| Новичок Регистрация: 26.03.2004 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вентилятор включается ,когда очень жарко ,но температура ещё несколько секунд продолжает растет
		 | 
|   |   | 
|  24.02.2006, 02:54 | #17 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Недалее как вчера была похожая ситуация: машина начинала троить на 3000 об. пропадала тяга,могла заглохнуть - если резко газануть, если плавно то порог отодвигался на 3500-4000 об. Пробовал ДМРВ, ДДЗ , но выловил неисправность МОНОМЕТРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРи перегазовке давление падало,на ХХ возвращалось в норму (кстати на вентилятор тож реагировало). Достал БН - он весь в каком то налете, кака свинцовая, заменил - все поехало. А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь!    | 
|   |   | 
|  24.02.2006, 22:28 | #18 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 как это? доктор почитай что я писал у меня диаметрально противоположная ситуация...   | |
|   |   | 
|  24.02.2006, 22:34 | #19 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 попробую а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать... | |
|   |   | 
|  25.02.2006, 00:35 | #20 | |
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 861
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 поле замены напрявлющих - развернули их под клапана весма плотненько (чтоб не болтались ) без всяких мыслей о тепловых зазорах результат - открывалтсь они р.в. а закрывались поршнем   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |