FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.02.2006, 00:39   #11
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Загадка - СУПЕР...

разгадаешь - сообщи :10:



НО - чудес не бывает
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 00:57   #12
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре

Надо померять давление масла при повышении оборотов

и компрессию в динамике в этом цилиндре

на хх и при повышении оборотов

Возможно лопнула клапанная пружина

поищи в этом направлении

А вентилятор пока загадка
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 00:58   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
НО - чудес не бывает
знаю
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 01:12   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре

Надо померять давление масла при повышении оборотов

и компрессию в динамике в этом цилиндре

на хх и при повышении оборотов

Возможно лопнула клапанная пружина

поищи в этом направлении

А вентилятор пока загадка


менял компенсаторы с соседним цилиндром

масло не мерял но почему только один цил?

каналы между компенсаторами чистые

клапанные пружины целые

так динамика.... ну у меня дас пас но я приспособил датчик давления для замера давления впрыска дизеля:

при 700об\мин



3 кг на соседнем тоже3

после перегазовки тоже 3 но не надо забывать что температура в цилиндре ниже и дефект может не проявляться...



вот вент тоже загадка...





вот еще инфа -значит бош ктс 520 показывает 6 режим обд

стираем ошибку смотрим пропуски в цилиндрах опасные для катализатора

макс ограничен 0.37



1цил 0.2

2 цил 0

3-0

4-0





перегазовывам заходим еще раз видим



1 0.45

2 0.2

3-0

4-0



причем во время перегазовки какая она резкая ни была никакого подтраивания

зверь машина

только упала на хх- пр пр -секунд10 и в норму
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 01:23   #15
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

померяй компресию после перегазовки на хх ходу

ведь у тебя цилиндр включается через довольно длительное время

А если попробовать отключить этот цилиндр на время перегазовки

а потом вкючить - он включиться сразу или спустя положенное время?

если сразу - то электрика

если нет - то механика
electric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 01:31   #16
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вентилятор включается ,когда очень жарко ,но температура ещё несколько секунд продолжает растет
demo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 02:54   #17
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недалее как вчера была похожая ситуация: машина начинала троить на 3000 об. пропадала тяга,могла заглохнуть - если резко газануть, если плавно то порог отодвигался на 3500-4000 об. Пробовал ДМРВ, ДДЗ , но выловил неисправность МОНОМЕТРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРи перегазовке давление падало,на ХХ возвращалось в норму (кстати на вентилятор тож реагировало). Достал БН - он весь в каком то налете, кака свинцовая, заменил - все поехало. А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь!
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 22:28   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь!


как это?





доктор почитай что я писал у меня диаметрально противоположная ситуация...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 22:34   #19
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
если сразу - то электрика

если нет - то механика




попробую

а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры

а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 00:35   #20
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры

а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать...
Вполне может, у нас на участке ремонта головок (в начале своей карьеры)

поле замены напрявлющих - развернули их под клапана весма плотненько

(чтоб не болтались ) без всяких мыслей о тепловых зазорах

результат - открывалтсь они р.в. а закрывались поршнем
electric вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot