![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
![]()
Загадка - СУПЕР...
разгадаешь - сообщи :10: НО - чудес не бывает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
Думаю распирает гидротолкатель в данном цилинре
Надо померять давление масла при повышении оборотов и компрессию в динамике в этом цилиндре на хх и при повышении оборотов Возможно лопнула клапанная пружина поищи в этом направлении А вентилятор пока загадка |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
менял компенсаторы с соседним цилиндром масло не мерял но почему только один цил? каналы между компенсаторами чистые клапанные пружины целые так динамика.... ну у меня дас пас но я приспособил датчик давления для замера давления впрыска дизеля: при 700об\мин 3 кг на соседнем тоже3 после перегазовки тоже 3 но не надо забывать что температура в цилиндре ниже и дефект может не проявляться... вот вент тоже загадка... вот еще инфа -значит бош ктс 520 показывает 6 режим обд стираем ошибку смотрим пропуски в цилиндрах опасные для катализатора макс ограничен 0.37 1цил 0.2 2 цил 0 3-0 4-0 перегазовывам заходим еще раз видим 1 0.45 2 0.2 3-0 4-0 причем во время перегазовки какая она резкая ни была никакого подтраивания зверь машина только упала на хх- пр пр -секунд10 и в норму |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]()
померяй компресию после перегазовки на хх ходу
ведь у тебя цилиндр включается через довольно длительное время А если попробовать отключить этот цилиндр на время перегазовки а потом вкючить - он включиться сразу или спустя положенное время? если сразу - то электрика если нет - то механика |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
![]()
Вентилятор включается ,когда очень жарко ,но температура ещё несколько секунд продолжает растет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
Недалее как вчера была похожая ситуация: машина начинала троить на 3000 об. пропадала тяга,могла заглохнуть - если резко газануть, если плавно то порог отодвигался на 3500-4000 об. Пробовал ДМРВ, ДДЗ , но выловил неисправность МОНОМЕТРОМ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРи перегазовке давление падало,на ХХ возвращалось в норму (кстати на вентилятор тож реагировало). Достал БН - он весь в каком то налете, кака свинцовая, заменил - все поехало. А троил 1 цил. потому что до него давление падало побольше. Проверь!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
как это? доктор почитай что я писал у меня диаметрально противоположная ситуация... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
попробую а если предположить что выхлопной клапан подвисает после перегазовки от температуры а если газовать без форсунки он не будет греться и может не будет подклинивать... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 861
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
поле замены напрявлющих - развернули их под клапана весма плотненько (чтоб не болтались ) без всяких мыслей о тепловых зазорах результат - открывалтсь они р.в. а закрывались поршнем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|