FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2006, 20:27   #1
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень интересная ситуация

заводим на горячей все ок

работать может хоть пол года все ок

повышаем обороты до 3500 держин 10 сек отпускаем

на хх 1 цилиндр вырубаеться на 10-15 сек потом начинает работать

и так далее

может отрубиться кратковременно после сработки вентилятора



проверенно время впрыска не меняеться

провода свечи менял

катушки выводы менял 1-4

менял компенсаторы между цилиндрами

компрессия одинаковая

форсунки местами менял



кто нибудь сталкивался?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:04   #2
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ну уж если утебя проблемы.......Хотя,.. а в направляющих клапана не виснут?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:05   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

подсос? датчики положения?детонация?егр?
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:25   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
а в направляющих клапана не виснут?
вот вот я тоже к этому склоняюсь...



Цитата:
подсос? датчики положения?детонация?егр?


подсоса нет



а что датчики положения могут влиять только на один цилиндр?

искра не пропадает впрыск тоже так что датчики можно отбросить



детонации нет да и набираю я газ медленно



егр тоже влиял бы на все цилиндры да и закрыт он как положенно



ни у кого небыло такого случая ?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 21:52   #5
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Был подобный случай.

Двигатель был после капиталки, из 6 цилиндров 2 по очереди

выламывались, в соседних цилиндрах гидрокомпенсаторы

распирало. Причину не определял, положение спас

жиклер в маслянном канале в ГБЦ.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 22:24   #6
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда-да,похоже на железо...

вентилятор только настораживает...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 23:26   #7
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алекс,а с чего все началось?предисторию появления неисправности как клиент описывает? Если клапана подвисают в направляющих,то на холодный двигатель этих симптомов вроде не должно быть,да и поршень какбы должен догонять клапан со стуком,а если привязать все это к вентилятору,то выходит повышений нагрузки на двигун является предпосылкой появления симптомов ,в этом случае можно подумать про бедную смесь и качество искры.Но случай внатуре из разряда вон выходящих.
b.r.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 23:58   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на холодной машине действительно все хорошо

двигатель работает тихо тихо (слышно только форсы щелкающие)

при таком обьеме (2л) и 8 клапанах врятли клапана там достают до поршней



давление масла не мерял но по чему только первый цилиндр? и на холодной машине как бы давление повыше...



за качество искры как в рекламе -отвечаю пробивает см 3-4 в воздухе причем снимал провод со свечи именно во время троения...



машина пришла из америки с этим дефектом уже помаялось пол Калининграда вот приехал ко мне... тоже как бы озадачил хотя я ее добью мне не лень и голову снять для интереса...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 00:17   #9
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или нечему там гореть или тяжело зажечь (вода, масло...)
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 00:28   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вот и есть чему гореть свеча после троения покрыта черным густым нагаром

т.е. несгоревшим бензином давление в норме(сканер видит) продолжительность такаяже как в соседних прекрасно работающих



антифриз не уходит бачек расширительный чистенький давление в водяной системе в норме (пробовал даже с открученной пробкой также троит после перегазовки)



признаков масла на свече не обнаружено (после масла плохо очищаеться пескоструем)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot