|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
23.02.2006, 20:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
очень интересная ситуация
заводим на горячей все ок работать может хоть пол года все ок повышаем обороты до 3500 держин 10 сек отпускаем на хх 1 цилиндр вырубаеться на 10-15 сек потом начинает работать и так далее может отрубиться кратковременно после сработки вентилятора проверенно время впрыска не меняеться провода свечи менял катушки выводы менял 1-4 менял компенсаторы между цилиндрами компрессия одинаковая форсунки местами менял кто нибудь сталкивался? |
23.02.2006, 21:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ну уж если утебя проблемы.......Хотя,.. а в направляющих клапана не виснут?
|
23.02.2006, 21:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
подсос? датчики положения?детонация?егр?
|
23.02.2006, 21:25 | #4 | ||
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
подсоса нет а что датчики положения могут влиять только на один цилиндр? искра не пропадает впрыск тоже так что датчики можно отбросить детонации нет да и набираю я газ медленно егр тоже влиял бы на все цилиндры да и закрыт он как положенно ни у кого небыло такого случая ? |
||
23.02.2006, 21:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Был подобный случай.
Двигатель был после капиталки, из 6 цилиндров 2 по очереди выламывались, в соседних цилиндрах гидрокомпенсаторы распирало. Причину не определял, положение спас жиклер в маслянном канале в ГБЦ. |
23.02.2006, 22:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
тогда-да,похоже на железо...
вентилятор только настораживает... |
23.02.2006, 23:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
Алекс,а с чего все началось?предисторию появления неисправности как клиент описывает? Если клапана подвисают в направляющих,то на холодный двигатель этих симптомов вроде не должно быть,да и поршень какбы должен догонять клапан со стуком,а если привязать все это к вентилятору,то выходит повышений нагрузки на двигун является предпосылкой появления симптомов ,в этом случае можно подумать про бедную смесь и качество искры.Но случай внатуре из разряда вон выходящих.
|
23.02.2006, 23:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на холодной машине действительно все хорошо
двигатель работает тихо тихо (слышно только форсы щелкающие) при таком обьеме (2л) и 8 клапанах врятли клапана там достают до поршней давление масла не мерял но по чему только первый цилиндр? и на холодной машине как бы давление повыше... за качество искры как в рекламе -отвечаю пробивает см 3-4 в воздухе причем снимал провод со свечи именно во время троения... машина пришла из америки с этим дефектом уже помаялось пол Калининграда вот приехал ко мне... тоже как бы озадачил хотя я ее добью мне не лень и голову снять для интереса... |
24.02.2006, 00:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Или нечему там гореть или тяжело зажечь (вода, масло...)
|
24.02.2006, 00:28 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а вот и есть чему гореть свеча после троения покрыта черным густым нагаром
т.е. несгоревшим бензином давление в норме(сканер видит) продолжительность такаяже как в соседних прекрасно работающих антифриз не уходит бачек расширительный чистенький давление в водяной системе в норме (пробовал даже с открученной пробкой также троит после перегазовки) признаков масла на свече не обнаружено (после масла плохо очищаеться пескоструем) |
|
|
|