![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'vldp' *'Feb 18 2006, 19:07']ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.
Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике. Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH. Искра на розряднике появилась |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Всё правильно катушка зажигания, а для тех кто может не правильно понять - модуль зажигания по аналогии к 1500 двиг. Добавлено Цитата:
Хотелось бы это сделать, отключить в этой прошивке ДК косвенно, да клиент уже замучился. Но разём от ДК отключал - результат ноль! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
а при чем здесь разъем, еще хуже будет с отключенным разъемом. Мне кажется ДК хреновничает, отсюда одна как-то рулит, другая нет. А про Я7.2 я не зря сказал, там можно и РСО поставить и попробовать, кстати это одно из применений РСО при диагностике, когда ДК вроде и работает, а вроде ужо и не так. А ВОШь 7.9.7 очень критичен к показаниям ДК.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если сравнить эти прошивки в СТР-410 - то различия в калибровках есть, но я не увидел ничего что могло бы так резко влиять на езду, разве что косвенное отключение ДК или пропуски зажигания. Отключения пропусков зажигания B104DP17_nlz в СТР-410 не увидешь, разве только что верить автору прошивки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Конечно хотелось бы увидеть ошибки при начале плохой езды.
Дело скорей всего не в прошивке. При перепрошивке происходит откл ЭБУ, а это значит сброс с инициализацией. Возможно загон в угол по адаптации, по причине неправильной работы ДК ( например подсос воздуха). Пропуски искры. Мало инфы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Диагностика не определила неисправности ДК! Хотя пробовал его выкрутить для замены. Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал без снятия катколлектора поделитесь опытом? :PIVO |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
![]()
Да на Вазе умеют делать - только что испоробовал на двух машинах - ДК снять не возможно если не отодвинуть кат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Упирается во впускной коллектор - засунуть бы его в задницу, тому кто проектировал сие чудо......
А расходомер-то что показывает? Была у нас одна машина - забился кат. Его удалили - заменили на обычный - лучше стало но не настолько - клиент остался недоволен - дальше все по твоему рассказу - датчики , форсунки, метки и т.д. После замены кислородника - самолет, хотя старый отрабатывал вроде абсолютно нормально - может он запаздывает? У Боша же обучение по дк есть - показания одни, а реально состав смеси другой |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Ставим блок "с плохой" прошивкой, делаем "инициализацию", т.е. сброс ЭБУ с очисткой рез. самообучения, едет сразу плохо, или некоторое время номано, что там в счетчике пропусков воспламенения (зажигания), сколько разряжение во впускном коллекторе на ХХ, как клапана?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
![]()
пляши от модуля БОШЬ то бишь катушек, cтавь отечественный! от бошей свистопляска бывает !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
![]()
Пропусков зажигания нет, разрежение во впускном коллекторе соответствует
норме. На холостых оборотах двигатель работает нормально, при резком нажатии на газ провалов нет. А вот при движении на любой передаче при нажатии на газ как будто ее что-то держит, деффект напоминает забитую сетку или плохой бензонасос, при этом давление остается неизменным - 3.8 . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2110 | cvared | Диагностика | 12 | 10.02.2009 03:41 |
ВАЗ 2110 | Dem-on | По нашемаркам. | 3 | 09.11.2006 18:47 |
ВАЗ 2110 | Didim | Диагностика | 5 | 13.08.2005 00:30 |
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 | michpm | Диагностика | 11 | 10.07.2005 22:01 |
ВАЗ 2110 | Tronnn | Диагностика | 8 | 28.02.2005 23:04 |