FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2006, 20:35   #11
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vldp' *'Feb 18 2006, 19:07']ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.



Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике.

Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH.

Искра на розряднике появилась
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:51   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Feb 18 2006, 20:35']Секундочку! О каком модуле российском идёт речь?

В этой машине стоит катушка зажигания спаренная

[snapback]141666[/snapback]


Всё правильно катушка зажигания, а для тех кто может не правильно

понять - модуль зажигания по аналогии к 1500 двиг.



Добавлено



Цитата:
'GMS' *'Feb 18 2006, 20:23']Я бы ради эксперимента на DP16 косвенно отключил бы лямбду

[snapback]141660[/snapback]


Хотелось бы это сделать, отключить в этой прошивке ДК косвенно,

да клиент уже замучился. Но разём от ДК отключал - результат ноль!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:57   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

а при чем здесь разъем, еще хуже будет с отключенным разъемом. Мне кажется ДК хреновничает, отсюда одна как-то рулит, другая нет. А про Я7.2 я не зря сказал, там можно и РСО поставить и попробовать, кстати это одно из применений РСО при диагностике, когда ДК вроде и работает, а вроде ужо и не так. А ВОШь 7.9.7 очень критичен к показаниям ДК.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:58   #14
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Feb 18 2006, 20:19']Так ты задай себе вопрос: "что есть в одной прошивке-на которой-ЕДЕТ, и чего нет в той, на которой НЕ ЕДЕТ." ну или наоборот.

[snapback]141658[/snapback]


Если сравнить эти прошивки в СТР-410 - то различия в калибровках

есть, но я не увидел ничего что могло бы так резко влиять на езду,

разве что косвенное отключение ДК или пропуски зажигания.

Отключения пропусков зажигания B104DP17_nlz в СТР-410 не увидешь,

разве только что верить автору прошивки.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:00   #15
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно хотелось бы увидеть ошибки при начале плохой езды.

Дело скорей всего не в прошивке. При перепрошивке происходит откл ЭБУ, а это значит сброс с инициализацией. Возможно загон в угол по адаптации, по причине неправильной работы ДК ( например подсос воздуха). Пропуски искры. Мало инфы.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:03   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Feb 18 2006, 20:57']а при чем здесь разъем, еще хуже будет с отключенным разъемом. Мне кажется ДК хреновничает, отсюда одна как-то рулит, другая нет. А про Я7.2 я не зря сказал, там можно и РСО поставить и попробовать, кстати это одно из применений РСО при диагностике, когда ДК вроде и работает, а вроде ужо и не так. А ВОШь 7.9.7 очень критичен к показаниям ДК.

[snapback]141678[/snapback]


Диагностика не определила неисправности ДК!

Хотя пробовал его выкрутить для замены.

Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал

без снятия катколлектора поделитесь опытом? :PIVO
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:19   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да на Вазе умеют делать - только что испоробовал на двух машинах - ДК снять не возможно если не отодвинуть кат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Упирается во впускной коллектор - засунуть бы его в задницу, тому кто проектировал сие чудо......

А расходомер-то что показывает? Была у нас одна машина - забился кат. Его удалили - заменили на обычный - лучше стало но не настолько - клиент остался недоволен - дальше все по твоему рассказу - датчики , форсунки, метки и т.д.

После замены кислородника - самолет, хотя старый отрабатывал вроде абсолютно нормально - может он запаздывает?

У Боша же обучение по дк есть - показания одни, а реально состав смеси другой
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:20   #18
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ставим блок "с плохой" прошивкой, делаем "инициализацию", т.е. сброс ЭБУ с очисткой рез. самообучения, едет сразу плохо, или некоторое время номано, что там в счетчике пропусков воспламенения (зажигания), сколько разряжение во впускном коллекторе на ХХ, как клапана?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:43   #19
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


Смех

пляши от модуля БОШЬ то бишь катушек, cтавь отечественный! от бошей свистопляска бывает !
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 10:42   #20
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пропусков зажигания нет, разрежение во впускном коллекторе соответствует

норме. На холостых оборотах двигатель работает нормально, при резком

нажатии на газ провалов нет. А вот при движении на любой передаче при

нажатии на газ как будто ее что-то держит, деффект напоминает забитую

сетку или плохой бензонасос, при этом давление остается неизменным - 3.8 .
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
ВАЗ 2110 Dem-on По нашемаркам. 3 09.11.2006 18:47
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 michpm Диагностика 11 10.07.2005 22:01
ВАЗ 2110 Tronnn Диагностика 8 28.02.2005 23:04


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot