![]() |
|
ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.
Пробег 30 000 км, еще неделю назад авто ехало без прблем! Машина ведет себя так, как будто не хватает топлива. На четвертой передаче больше 60 км/час ехать не хочет. Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике. Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH. Искра на розряднике появилась - но машина не поехала! И начались проверки всех датчиков с их заменой, хотя ни один датчик не вызывал подозрения. Единственное что вызывает некоторое подозрение, это компрессия в цилиндрах - 15,5 во всех цилиндрах! Проверка всех меток, шкивов, давления топлива, датчиков - результатов не дали! Уже почти ни на что не надеясь, взял свой дежурный 7.9.7 залил в него прошивку B104DP17_nlz установили на авто и машина по словам клиента взлетела! Надеясь что это неисправность ЭБУ посоветовал клиенту купить новый ЭБУ со стандартной прошивкой B104DP16. Но чуда не последовало, замена на ТРИ заведомо исправных ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16 результатов не принесли. Пришлось снять ЭБУ клиента, допаять резисторы и залить B104DP17_nlz. Клиент сегодня уехал (с машиной промучились три дня), кто может подсказать в чём проблема? Ведь замена прошивки B104DP16 на B104DP17_nlz - это только выход с положения, несмотря на то что авто едет прилично. Может кто знает в чем причина? :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO |
Может с лямбдой какая беда
|
Цитата:
ты сам ездил ?? какие ошибки были ... возможно по пропускам?? 7.9.7 при их диагностике отрубает целиндры .... тогда надо смотреть свечи , форсунки возможно сетка или сам насос ... а перепрошивка лишь немного здвинула границу а т.к. разогнаться негде то проблему отодвинул |
Цитата:
Выкрутить ДК невозможно, стоит катколлектор, ДК при выкручивании впирается во впускной коллектор. Кому нибудь удалось выкручивать ДК в данной комплетации не снимая катколлектора? И еще, ошибок никаких нет, в том числе и по ДК! Пробовал ДК отключать с разъёма - результат тот же! |
при диагностике, лямда синусоиду как рисует, какое время реакции, ? Я7.2 не пробовали?
|
Проверяй фишки контроллера. Был уже такой случай Клемма одна не подходила.
|
Цитата:
Сетку и бензонасос проверяли, давление 3.8 атм в режиме движения. Пропусков зажигания нет, хотя на таких авто пропуски встречаются довольно часто и я с этим уже неоднократно сталкивался на такой же комплектации. Форсунки снимал с машины, распыление всех форсунок не вызывает сомнения. Насчет прошивки с тобой согласен, так как это может только временно решить проблему, вот поэтому и решил открыть эту тему, потому что неисправность не найдена! Хотя клиент и доволен. Добавлено Цитата:
Клемы здесь не причем! На моём ЭБУ с прошивкой B104DP17_nlz едет, а заливаю в этот же ЭБУ В104DB16 - НЕТ! |
Так ты задай себе вопрос: "что есть в одной прошивке-на которой-ЕДЕТ, и чего нет в той, на которой НЕ ЕДЕТ." ну или наоборот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Я бы ради эксперимента на DP16 косвенно отключил бы лямбду
|
Думаю,что кат потихоньку засирает.Ты спроси клиента:Мощьность постепенно понижалась?
А прошивка есно одна динамичная другая рядовая |
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot