FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2006, 17:39   #1
Местный
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

VW Golf 3, 1997 г. Сгорает коммутатор катушки зажигания (уже 3 шт).

Признаки - искры нет, коммутатор с катушкой зажигания теплые,

на второй ноге импульсы присутствуют. Меняю катушку зажигания с коммутатором, двигатель заводится и через несколько секунд глохнет - выходной транзистор в коммутаторе помер. Высоковольтные цепи нормальные, по двигателю ошибок нет. Не могу понять в чем проблемма, на входе коммутатора при включении зажигания +11 в, относительно плюса 0,4,

т.е. он управляется отрицательными импульсами. Может с блока управления двигателем приходит постоянная состовляющая.
Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:01   #2
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь датчик хола.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:40   #3
Местный
 
Регистрация: 18.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнал с датчика холла идет на блок управления двигателем, а уже оттуда на коммутатор. И с чего бы из за него горел коммутатор.
Sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 09:53   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь массу на него питание

импульсы управления квадратной формы из блока



высоковольтное все облазь

других причин нет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 10:58   #5
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А коммутаторы случаем не 200руб за штуку покупаешь ? какой фирмы ставишь?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 11:59   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно а кто дает импульс каторый обрабатывает БУ. Импульс должен быть квадратной формы без завалов и так далее. Была однажды, правда 09 тазик , так хозяин через каждые 20-50 км менял комутатор. А проблема была имено в датчике хола.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 12:15   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Импульс на ЭБУ дает датчик холла в трамблере, ЭБУ этот импульс обрабатывает (регулирут им зажигание в процессе работы)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 12:57   #8
Местный
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже Гольф 3 97г -- хозяин менял уже третий блок коммутатора с катушкой

(китайские !!!) ...

Поставил старый блок от Гольфа - все нормально, слегка теплый.

На другом, похожем авто, пришлось коммутатор вынести на отдельную пластину охлажления...



Ради интереса замерил температуру на радиаторе коммутатора

-на китайском - 90

-bosch 40

Причины:

-Плохая масса.

-Увеличенная нагрузка на катушку ВВ ( свечи, ВВ провода, крышка распределителя, бегунок...)

-китайское г....
kadet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 14:31   #9
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Транзистор- ключ роль контактов в распределителе, катушка- нагрузка если пробивает транзистор, то либо коммутаторы такие... Согласен с : "aleksKaliningrad возмжно и масса", возможно повышенное напряжение с генератора, а те катушки что ставил подходят по сопротивлению?
leon53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 15:58   #10
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая же ерунда но с В-3, лечилось заменой датчика Холла, умерший
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot