FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2006, 19:07   #1
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 2110 ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16.

Пробег 30 000 км, еще неделю назад авто ехало без прблем!

Машина ведет себя так, как будто не хватает топлива.

На четвертой передаче больше 60 км/час ехать не хочет.

Предварительная проверка показала отсутствие искры на розряднике.

Заменили модуль зажигания, стоял российский, заменили на BOSCH.

Искра на розряднике появилась - но машина не поехала!

И начались проверки всех датчиков с их заменой, хотя ни один

датчик не вызывал подозрения. Единственное что вызывает некоторое

подозрение, это компрессия в цилиндрах - 15,5 во всех цилиндрах!

Проверка всех меток, шкивов, давления топлива, датчиков - результатов не дали!

Уже почти ни на что не надеясь, взял свой дежурный 7.9.7 залил в

него прошивку B104DP17_nlz установили на авто и машина по словам

клиента взлетела! Надеясь что это неисправность ЭБУ посоветовал

клиенту купить новый ЭБУ со стандартной прошивкой B104DP16.

Но чуда не последовало, замена на ТРИ заведомо исправных

ЭБУ BOSCH 7.9.7 B104DP16 результатов не принесли.

Пришлось снять ЭБУ клиента, допаять резисторы и залить B104DP17_nlz.

Клиент сегодня уехал (с машиной промучились три дня), кто может

подсказать в чём проблема?

Ведь замена прошивки B104DP16 на B104DP17_nlz - это только выход с

положения, несмотря на то что авто едет прилично. Может кто знает в чем

причина? :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:12   #2
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может с лямбдой какая беда
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:27   #3
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'Feb 18 2006, 16:12']Может с лямбдой какая беда

[snapback]141626[/snapback]
сомнительно что на 4 пер при 60км она вообще в работе



ты сам ездил ?? какие ошибки были ... возможно по пропускам?? 7.9.7 при их диагностике отрубает целиндры .... тогда надо смотреть свечи , форсунки



возможно сетка или сам насос ... а перепрошивка лишь немного здвинула границу а т.к. разогнаться негде то проблему отодвинул
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:32   #4
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'Feb 18 2006, 19:12']Может с лямбдой какая беда

[snapback]141626[/snapback]


Выкрутить ДК невозможно, стоит катколлектор, ДК при выкручивании

впирается во впускной коллектор. Кому нибудь удалось выкручивать

ДК в данной комплетации не снимая катколлектора?

И еще, ошибок никаких нет, в том числе и по ДК!

Пробовал ДК отключать с разъёма - результат тот же!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:38   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

при диагностике, лямда синусоиду как рисует, какое время реакции, ? Я7.2 не пробовали?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:39   #6
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверяй фишки контроллера. Был уже такой случай Клемма одна не подходила.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 19:51   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Feb 18 2006, 19:27']сомнительно что на 4 пер при 60км она вообще в работе



ты сам ездил ?? какие ошибки были ... возможно по пропускам?? 7.9.7 при их диагностике отрубает целиндры .... тогда надо смотреть свечи , форсунки



возможно сетка или сам насос ... а перепрошивка лишь немного здвинула границу а т.к. разогнаться негде то проблему отодвинул

[snapback]141629[/snapback]


Сетку и бензонасос проверяли, давление 3.8 атм в режиме движения.

Пропусков зажигания нет, хотя на таких авто пропуски встречаются

довольно часто и я с этим уже неоднократно сталкивался на такой же

комплектации. Форсунки снимал с машины, распыление всех форсунок

не вызывает сомнения.

Насчет прошивки с тобой согласен, так как это может только временно решить проблему, вот поэтому и решил открыть эту тему, потому что неисправность не найдена! Хотя клиент и доволен.





Добавлено



Цитата:
'loader' *'Feb 18 2006, 19:39']Проверяй фишки контроллера. Был уже такой случай Клемма одна не подходила.

[snapback]141639[/snapback]


Клемы здесь не причем! На моём ЭБУ с прошивкой B104DP17_nlz едет, а

заливаю в этот же ЭБУ В104DB16 - НЕТ!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:19   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ты задай себе вопрос: "что есть в одной прошивке-на которой-ЕДЕТ, и чего нет в той, на которой НЕ ЕДЕТ." ну или наоборот.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:23   #9
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы ради эксперимента на DP16 косвенно отключил бы лямбду
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 20:23   #10
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю,что кат потихоньку засирает.Ты спроси клиента:Мощьность постепенно понижалась?

А прошивка есно одна динамичная другая рядовая
relau вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2110 cvared Диагностика 12 10.02.2009 03:41
ВАЗ 2110 Dem-on По нашемаркам. 3 09.11.2006 18:47
ВАЗ 2110 Didim Диагностика 5 13.08.2005 00:30
ВАЗ 2110 V16 Я5-L19 michpm Диагностика 11 10.07.2005 22:01
ВАЗ 2110 Tronnn Диагностика 8 28.02.2005 23:04


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot