08.03.2006, 16:12 | #31 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Индукционную катушку "накрутили", чтоб "газ" знал когда открывать газовый клапан.
|
08.03.2006, 17:10 | #32 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Прошивка не поможет,похоже.
|
08.03.2006, 17:41 | #33 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
на газовых машинах форсунки изсушивает тысячь за 20 и они нормально не работают (в редких случаях помогает промывка winns)... и свечи надо менять по пробегу а не по внешнему виду... ну зазоры естественно проверять ... да и 800 это мало для устойчивой работы ... 850 в самый раз
|
08.03.2006, 21:31 | #34 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сегодня заехала машинка чих-пых, холостые - еле-еле СН - 1600! Спрашиваю: Клапана когда регулировали?
- Вчера! Мастер - высшего класса! Сразу стучать перестали! - А зазоры какие? - По щупу делал! Еле уговорил на "проверку тепловых зазоров". В итоге: 2108 - зазоры по кругу 0.1!!! Отрегулировал, как положено и сразу всё ОК! ЗЫ: Ни кому не верь, сам всё проверяй! Проблема, как уже и писали , у тебя похоже в клапанах! Хотя форсы и подсос не исключаются! |
13.05.2006, 00:40 | #35 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДМРВ че показазывает на хх? на газу они летят очень часто иза обр. хлопков |
|
15.05.2006, 13:16 | #36 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Действительно, клапана оказались зажаты. Компрессия теперь 12,5 во всех цилиндрах.
ДК опять умер. ЭБУ выдал ошибоки какие только мог. Поехал на сервис. Заменили ДК, и отпустили сказав что все в порядке. Потом есче раз поставил прошивку с RCO, отездил пару дней, на ХХ работает ровно. Вернувшись к родной прошивке получил опять "подваливание " ХХ |
15.05.2006, 15:24 | #37 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Дык оставь с РСО. Видишь ли, ДК заменили, не факт, что на тот и к тому-же исправный. А когда ДК не совсем работает, то и "подваливание" возможно и провальчик.
ЗЫ: при работе на бензе и газе, с ДК, вообще проблема. Разное это топливо, а Ваш блок пытается подстроиться под него и, когда Вы переходите на газ (бенз) он просто сходит с ума. Ставьте РСО, однозначно, а в идеале Я5.1 с двойной прошивкой ГАЗ-Бензин, на крайняк- двойные калибры под свой блок, УОЗ отличается шибко для этих топлив и, клапана каждые 10 тык. в регулировку однозначно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы Калина 1.6 | Санти | Помощь начинающим | 32 | 12.12.2008 10:52 |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с 7.9.7 1,6л | ZELIC | Диагностика | 9 | 31.08.2005 11:21 |
Проблемы с ХХ на барже | sovg | Диагностика | 13 | 19.08.2005 18:57 |