FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.03.2006, 16:12   #31
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Индукционную катушку "накрутили", чтоб "газ" знал когда открывать газовый клапан.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 17:10   #32
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка не поможет,похоже.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 17:41   #33
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

на газовых машинах форсунки изсушивает тысячь за 20 и они нормально не работают (в редких случаях помогает промывка winns)... и свечи надо менять по пробегу а не по внешнему виду... ну зазоры естественно проверять ... да и 800 это мало для устойчивой работы ... 850 в самый раз
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2006, 21:31   #34
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня заехала машинка чих-пых, холостые - еле-еле СН - 1600! Спрашиваю: Клапана когда регулировали?

- Вчера! Мастер - высшего класса! Сразу стучать перестали!

- А зазоры какие?

- По щупу делал!

Еле уговорил на "проверку тепловых зазоров". В итоге: 2108 - зазоры по кругу 0.1!!! Отрегулировал, как положено и сразу всё ОК!

ЗЫ: Ни кому не верь, сам всё проверяй! Проблема, как уже и писали , у тебя похоже в клапанах! Хотя форсы и подсос не исключаются!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 00:40   #35
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?


ДМРВ че показазывает на хх?

на газу они летят очень часто иза обр. хлопков
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 13:16   #36
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно, клапана оказались зажаты. Компрессия теперь 12,5 во всех цилиндрах.

ДК опять умер. ЭБУ выдал ошибоки какие только мог. Поехал на сервис. Заменили ДК, и отпустили сказав что все в порядке. Потом есче раз поставил прошивку с RCO, отездил пару дней, на ХХ работает ровно. Вернувшись к родной прошивке получил опять "подваливание " ХХ
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 15:24   #37
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык оставь с РСО. Видишь ли, ДК заменили, не факт, что на тот и к тому-же исправный. А когда ДК не совсем работает, то и "подваливание" возможно и провальчик.

ЗЫ: при работе на бензе и газе, с ДК, вообще проблема. Разное это топливо, а Ваш блок пытается подстроиться под него и, когда Вы переходите на газ (бенз) он просто сходит с ума. Ставьте РСО, однозначно, а в идеале Я5.1 с двойной прошивкой ГАЗ-Бензин, на крайняк- двойные калибры под свой блок, УОЗ отличается шибко для этих топлив и, клапана каждые 10 тык. в регулировку однозначно.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы Калина 1.6 Санти Помощь начинающим 32 12.12.2008 10:52
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21
Проблемы с ХХ на барже sovg Диагностика 13 19.08.2005 18:57


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot