FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемы с ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread11756/)

lenker 16.02.2006 14:09

Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

Леха_К 16.02.2006 14:20

на газе как работает?

lenker 16.02.2006 14:37

В принципе на газу тоже самое, только более выраженно.

По прогреву не скажу т.к. греюсь на бензине.

velcom 16.02.2006 14:47

Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !

lenker 16.02.2006 14:58

Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.

Dimas_N 16.02.2006 15:05

Была таже проблемма на 7.9.7 2114, B103EQ09, пока не заменил РХХ. Чистка его до этого не помогла.



С уважением, Дима.

Паулюс 16.02.2006 15:19

Цитата:

'lenker' *'Feb 16 2006, 14:39']Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

[snapback]140601[/snapback]



После того как проверим ВСЁ по железу...

Коррекция времени впрыска -сколько?

Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава.

Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН.

Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать)

Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Как и что там сделать -я подскажу -помогу.

Так что -каковы цифры?

Если конечно занимаешься этим и есть оборудование....

lenker 16.02.2006 16:13

Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo

Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню.

Александр_П 16.02.2006 16:31

[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 19:13']Коэфф.корр.врем.впрыска

lenker 16.02.2006 16:37

А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot