|
Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.
При работе на бензине. 1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20. 2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ. 3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания. Разгон и динамика в норме. Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась. Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме. У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой. Может кто сталкивался с такойт проблемой? |
на газе как работает?
|
В принципе на газу тоже самое, только более выраженно.
По прогреву не скажу т.к. греюсь на бензине. |
Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !
|
Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.
|
Была таже проблемма на 7.9.7 2114, B103EQ09, пока не заменил РХХ. Чистка его до этого не помогла.
С уважением, Дима. |
Цитата:
После того как проверим ВСЁ по железу... Коррекция времени впрыска -сколько? Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава. Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН. Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать) Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Как и что там сделать -я подскажу -помогу. Так что -каковы цифры? Если конечно занимаешься этим и есть оборудование.... |
Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo
Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню. |
[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 19:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
|
А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.
|
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot