FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2006, 22:35   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 18:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 09:14   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lenker' *'Feb 16 2006, 17:07']А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.

[snapback]140665[/snapback]


В первом случае (корр выше 1) ищем почему беднит -я уже описывал. Кстати уплытие на грани допуска -похоже траблит в силу контекста с воздушными перетечками!

Во втором (я его тоже описывал) - моем ДП, отсекатель масляной взвеси в клапанной крышке, смотрим что там в воздушным фильтром.

Меряем снова. Если ситуация не изменилась -лезем в прогу. Там тоже БОШ? Поможем.

Но сначала - всё проверить. Я и первый случай вам калибровкой вытащу -но ето не совсем правильно -болезнь может спрогрессировать.

Запомните -именно вот так ведёт себя на этих калибрах система (я5 -61 -аналогично) в случаях отплытия в ОБЕ стороны
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 22:49   #13
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


Смех

глянь регулировку клапанов!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 10:17   #14
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вчера пролил коллектор. И о чудо, по показаниям компа коррекция стремиться к 1. Хотя визуально изменения не очерь заметны.

Буду менять прокладки коллекторов.

По результатам отпишусь.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 17:28   #15
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заменил прокладки коллекторов. Гайки отворачивались на ура, одна даже была откручена.

Корр. теперь скачет от 0.961 до 0.992

Проверил отсекатель, там все чистенько. Шланги все продуваются. Воздушный фильтр для большей уверенности половинил. ДП тоже чистый.

Вибрация так и осталась. Кажется, что двигатель стал хуже работать на холостых.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 07:03   #16
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

машина с ДК и 2 разных топлива , причем в данный момент используются и то и то. Я бы попробовал прошивку без ДК и посмотрел на реакцию.

какое разряжение о впускном коллекторе? компрессия в "норме"- какая по цилиндрам?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 21:16   #17
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия такая 11,5 12,5 12,5 12,0

Разряжение как мерить, чем смотреть?
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 07:03   #18
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вобщем-то низковата компрессия, да и разброс предельный. ИМХО в клапанной группе ужо проблемма рисуется. Вечная проблемма ГБО, клапана надо регулировать не реже чем в 10 тык., а тут скорее уже трепонация светит и притирка. Разряжение померить можно вакуумметром со шкалой до -1

В библиотеке выкладывал методику.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 07:18   #19
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то недавно перевалил за 30тыс. км, а на ГБО и 1т. км не проехал.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 07:59   #20
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А клапана хоть раз до тебя за эти 30 тык. регулировали, они с завода идут с криво обработанными седлами и кривыми клапанами. Много раз на 0-1 ТО 2тык. которое, регулируешь - перетянуты, вот вам и комп. подборка шайб. (была тема "от чего горят клапана на ГБО")



Второй вариант частые холодные пуски, малые пробеги, или кручение до отсечки на дерьмовом масле (ВСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА, любых производителей) и нерегулярная замена в первую очередь масл. фильтра (служит 6-7 тык., потом просто открывается и становится заглушкой) приводит к тому, что кольца банально залегают. Я бы в Вашей ситуации выяснил отчего низкая компрессия и такой ее разброс. (на этом исправном авто влегкую 13 по всем горшкам) , т.е. кто виноват клапана или поршни и дальше копал в этом русле.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы Калина 1.6 Санти Помощь начинающим 32 12.12.2008 10:52
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21
Проблемы с ХХ на барже sovg Диагностика 13 19.08.2005 18:57


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot