16.02.2006, 22:35 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 18:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
|
17.02.2006, 09:14 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В первом случае (корр выше 1) ищем почему беднит -я уже описывал. Кстати уплытие на грани допуска -похоже траблит в силу контекста с воздушными перетечками! Во втором (я его тоже описывал) - моем ДП, отсекатель масляной взвеси в клапанной крышке, смотрим что там в воздушным фильтром. Меряем снова. Если ситуация не изменилась -лезем в прогу. Там тоже БОШ? Поможем. Но сначала - всё проверить. Я и первый случай вам калибровкой вытащу -но ето не совсем правильно -болезнь может спрогрессировать. Запомните -именно вот так ведёт себя на этих калибрах система (я5 -61 -аналогично) в случаях отплытия в ОБЕ стороны |
|
18.02.2006, 22:49 | #13 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
глянь регулировку клапанов!
|
20.02.2006, 10:17 | #14 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Вчера пролил коллектор. И о чудо, по показаниям компа коррекция стремиться к 1. Хотя визуально изменения не очерь заметны.
Буду менять прокладки коллекторов. По результатам отпишусь. |
27.02.2006, 17:28 | #15 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Заменил прокладки коллекторов. Гайки отворачивались на ура, одна даже была откручена.
Корр. теперь скачет от 0.961 до 0.992 Проверил отсекатель, там все чистенько. Шланги все продуваются. Воздушный фильтр для большей уверенности половинил. ДП тоже чистый. Вибрация так и осталась. Кажется, что двигатель стал хуже работать на холостых. |
28.02.2006, 07:03 | #16 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
машина с ДК и 2 разных топлива , причем в данный момент используются и то и то. Я бы попробовал прошивку без ДК и посмотрел на реакцию.
какое разряжение о впускном коллекторе? компрессия в "норме"- какая по цилиндрам? |
28.02.2006, 21:16 | #17 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Компрессия такая 11,5 12,5 12,5 12,0
Разряжение как мерить, чем смотреть? |
01.03.2006, 07:03 | #18 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Вобщем-то низковата компрессия, да и разброс предельный. ИМХО в клапанной группе ужо проблемма рисуется. Вечная проблемма ГБО, клапана надо регулировать не реже чем в 10 тык., а тут скорее уже трепонация светит и притирка. Разряжение померить можно вакуумметром со шкалой до -1
В библиотеке выкладывал методику. |
01.03.2006, 07:18 | #19 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Вообще-то недавно перевалил за 30тыс. км, а на ГБО и 1т. км не проехал.
|
01.03.2006, 07:59 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А клапана хоть раз до тебя за эти 30 тык. регулировали, они с завода идут с криво обработанными седлами и кривыми клапанами. Много раз на 0-1 ТО 2тык. которое, регулируешь - перетянуты, вот вам и комп. подборка шайб. (была тема "от чего горят клапана на ГБО")
Второй вариант частые холодные пуски, малые пробеги, или кручение до отсечки на дерьмовом масле (ВСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА, любых производителей) и нерегулярная замена в первую очередь масл. фильтра (служит 6-7 тык., потом просто открывается и становится заглушкой) приводит к тому, что кольца банально залегают. Я бы в Вашей ситуации выяснил отчего низкая компрессия и такой ее разброс. (на этом исправном авто влегкую 13 по всем горшкам) , т.е. кто виноват клапана или поршни и дальше копал в этом русле. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы Калина 1.6 | Санти | Помощь начинающим | 32 | 12.12.2008 10:52 |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с 7.9.7 1,6л | ZELIC | Диагностика | 9 | 31.08.2005 11:21 |
Проблемы с ХХ на барже | sovg | Диагностика | 13 | 19.08.2005 18:57 |