|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
16.02.2006, 14:09 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.
При работе на бензине. 1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20. 2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ. 3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания. Разгон и динамика в норме. Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась. Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме. У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой. Может кто сталкивался с такойт проблемой? |
16.02.2006, 14:20 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
на газе как работает?
|
16.02.2006, 14:37 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
В принципе на газу тоже самое, только более выраженно.
По прогреву не скажу т.к. греюсь на бензине. |
16.02.2006, 14:47 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !
|
16.02.2006, 14:58 | #5 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.
|
16.02.2006, 15:05 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Была таже проблемма на 7.9.7 2114, B103EQ09, пока не заменил РХХ. Чистка его до этого не помогла.
С уважением, Дима. |
16.02.2006, 15:19 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
После того как проверим ВСЁ по железу... Коррекция времени впрыска -сколько? Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава. Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН. Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать) Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу Как и что там сделать -я подскажу -помогу. Так что -каковы цифры? Если конечно занимаешься этим и есть оборудование.... |
|
16.02.2006, 16:13 | #8 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo
Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню. |
16.02.2006, 16:31 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 19:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
|
16.02.2006, 16:37 | #10 |
Новичок
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы Калина 1.6 | Санти | Помощь начинающим | 32 | 12.12.2008 10:52 |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с 7.9.7 1,6л | ZELIC | Диагностика | 9 | 31.08.2005 11:21 |
Проблемы с ХХ на барже | sovg | Диагностика | 13 | 19.08.2005 18:57 |