FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2006, 14:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 14:20   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

на газе как работает?
Леха_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 14:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе на газу тоже самое, только более выраженно.

По прогреву не скажу т.к. греюсь на бензине.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 14:47   #4
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обрати внимание на вакумный уселитель тормозов , попробуй заглушить его на время пробной поездки , имей в виду тормоза будут тугие !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 14:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажимал все шланги по очереди на ХХ не отразилось. А во время движения сваливание происходит и не нажимая на тормоза. На ссамом деле беспокоит именно ХХ.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 15:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была таже проблемма на 7.9.7 2114, B103EQ09, пока не заменил РХХ. Чистка его до этого не помогла.



С уважением, Дима.
Dimas_N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 15:19   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lenker' *'Feb 16 2006, 14:39']Машина 2003г.в ВАЗ 21099i 8кл., ЭБУ1.5.4N M1V03H25,установлено ГБО.

При работе на бензине.

1. На холостых оборотах имееться вибрация по кузову, переодически ощущается провал в холостых, хотя по БК обороты 850 +\-20.

2.Во время движения, при переходе на нетраль и полностью закрытом дросселе, стрелка тахометра сваливается в 0. После чего поднимаеться до 1000 оборотов, БК показывает те-же 850. Если газануть и резко отпустить педаль, на остановленной машине,то стрелка тахометра плавно опускается до ХХ.

3.Во время прогрева до 30-40градусов ощущение подтраивания.

Разгон и динамика в норме.

Делал диагностику в 2 сервисах. По результатам первого заменил ДК. Во втором сказали,что все датчики исправны, а сваливание стрелки - энерционность тахометра??? Но проблема осталась.

Менял свечи, провода, РХХ, чистил дроссельный патрубок, регулировал клапана. Компрессия в норме.

У знакомого 21093 2002г.в. без ГБО. С тем-же ЭБУ и прошивкой, а заодно и той-же проблемой.

Может кто сталкивался с такойт проблемой?

[snapback]140601[/snapback]


После того как проверим ВСЁ по железу...

Коррекция времени впрыска -сколько?

Данное ПО почему то не отличается дуракоупорством и вот так болезненно реагирует на уход состава.

Если ползёт выше 1.02 -куда то к 1.07 и далее -ещё раз подсосы и моем форсы. Давление в системе и сетка БН.

Если болтается 0.97 -0.94 - бывает и так после ультразвука через какое то время (не знаю почему -мне пофигу) и вообще все исчерпались -лезем в калибры (вот тока долбаный вош -трах перешивать)

Иногда мой -не мой дроссель -воздух и его ограничение на регулировании приходится подгонять какие уж там необратимые изменения -мне тоже пофигу

Как и что там сделать -я подскажу -помогу.

Так что -каковы цифры?

Если конечно занимаешься этим и есть оборудование....
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 16:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коэфф.корр.врем.впрыска скачет от 1.023 до1.258 по SMSdiag Demo

Давление в системе на диагностике проверяли, вроде как в норме, цифры не помню.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 16:31   #9
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'lenker' *'Feb 16 2006, 19:13']Коэфф.корр.врем.впрыска
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 16:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у знакомого как раз наоборот от 0.867 до 0.996.
lenker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы Калина 1.6 Санти Помощь начинающим 32 12.12.2008 10:52
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21
Проблемы с ХХ на барже sovg Диагностика 13 19.08.2005 18:57


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot