FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2006, 19:22   #31
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня в столе всегда несколько комплектов лежат, просто приборчик как средство дополнительного заработка, и очень часто показхал клиенту его свечу и новую, в магазин никто не едеет, покупают на месте, а если кто несоглашается, просто говорю, замена свечей 3 бакса, и все вопросы отпадают, меняй и все, а экономные приезжают через пару тык с новыми(уже не рабочими) и меняют на мои



ИМХО чистить старые свечи безсмысленно, работать так как надо уже не будут
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 00:35   #32
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО чистить старые свечи безсмысленно, работать так как надо уже не будут В полне согласен,но иногда приходится.
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 21:28   #33
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот вот именно СТАРЫЕ, а не новые залитые или закопчёные!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 00:23   #34
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот я мужики проверяю так снимаю и сразу в прибор даю 8атм и если свеча нормальная то её не пробьёт а если мёртвая то ей пи---ец её сразу в урну и отсылаю клиента за новой А новые не проверяю потомучто бесполезно они все работают как правило потомучто пробивает изза гари на свечах от богатой смеси Если я в чём не прав поправте меня :11:
толик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2006, 19:34   #35
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Согласен, только 8 не мало-ли будет? И все свечи у всех подряд проверять - офигеешь! В крайнем случае только!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 06:22   #36
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Выше 10и атмосфер искры точно не будет.


если в цилиндре компрессия скажем 12 то получается что двигатель не может заводиться в принципе?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 11:59   #37
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.

ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 23:05   #38
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтоб в цилинре во время работы двигателя возникло 12 атм. (в коце такта сжатия, когдапроскакивает искра) нужно что бы были малые обороты и полностью открытый дроссель, т.е. нужно ехать на 4-ой 40 км\ч и жать газ в пол. При запуске накачивается порядка 5 атм. а на ХХ 2 - 3 атм.

ЗЫ: кто неверит может ввернуть компрессометр и завести мотор.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Все правильно.
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 10:04   #39
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'толик' *'Feb 21 2006, 01:23']А вот я мужики проверяю так снимаю и сразу в прибор
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 07:44   #40
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ага и через день вернуть братно в урну



кстати открыл тут руководство по ремонту ВАЗ и прочел:

вверните свечу в гнездо стенда

создайте давление 6 кгс/см2

подвайте высокое напряжение

если в окуляре стенда надлюдается искрение - свеча исправна

если искрение между электродами разрядника, то понижайте давление. Если искрение начьнется при давление ниже чем 3 кгс/см2 то в урну.

если искрения нет ни на свече ни на разряднике то продой изолятора и она искрит внутри - в урну

расстояние на разряднике 12 мм это примерно 18кВ пробивное напряжение
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
программа для проверки РХХ kardan Очумелые Ручки 24 21.08.2009 22:36
Прибор для проверки цельности железа. Vaklin Курилка 2 24.04.2006 16:25
Жидкость для проверки насосов Vaklin Дизели и их диагностика 13 14.11.2005 22:06
Схема для проверки МЗ ВАЗ Trasser Очумелые Ручки 4 09.04.2005 00:28


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot