FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2006, 10:30   #21
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

и вообще мотортестер куплен для того чтобы экономить время

за то время пока проверишь каждую свечу можно еще одну машину сделать...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 01:37   #22
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщето свечи проверяются от 4-х до 6 атмосфер,и не сухие а мокрые перед проверкой на електрод надо капнуть 2-3 капли керосина.На 13-16 атмосфер проверяется только на герметичность.
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 09:34   #23
Местный
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал э-203. Осциллографом отлавливать ловчее. НО уж если втыкать свечу в аппарат. То качать то 10-12 надо минимум, 4-5 это продавцы свечей советуют. А мокрые непонял как проверять??? искра то уйдет по мокроте????
audiserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 09:46   #24
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

не будет никай искры при давлении 10 кг, может у нас манометры разные :xaxa , У меня табло максимум на 16 kqf/cm2
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 10:26   #25
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'aleksKaliningrad' *'Feb 15 2006, 07:30']

и вообще мотортестер куплен для того чтобы экономить время

за то время пока проверишь каждую свечу можно еще одну машину сделать...



Абсолютно согласен! У меня стоит без дела, используеся только в крайних случаях (когда требуеся доказать работоспособность\неиспра ность свечи).

Пескоструй всегда в работе, если каждую закопчёную или залитую менять на новую.....
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 19:48   #26
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я как то попробовал побрызгать внутри на свечу WD-40, потом почистил вручную, продул насосом, затем проверил на Э-203 - так стало ещё хуже. Пока полностью не высушил - свеча "не отошла" Так что мокрую проверять - я как то сомневаюсь.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 22:43   #27
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работаю с машинами более 25 лет,иногда приходится доказывать себе работоспособность свечи,или обратное,делаю я ето так/ капаю в свечу 2-3 капли керосина,потом переворачиваю свечу електродом вниз чтоб лишнее вытекло, качаю от 4х до 6 атмосфер,ниразу не подводило. Выше 10и атмосфер искры точно не будет.
ermi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2006, 23:31   #28
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чистка свечей это просто лишний гемор. Толку от этого все равно не будет.

Зимой езжу к незаводящимся меняю свечи, завожу с полтычка машину и беру деньги за выезд, диагностику, замену свечей и за свечи
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 11:29   #29
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

И вще нахер незаводящиеся заводить? Ониже неисправны! Купил новую и всё!!

Понятно когда ездишь, но ситуации то разные бвают, например к тебе притащили незаводящуюся, а свечи новые вкрутили только что, их тоже залило (или засрало) - что тогда? Опять новые? А если снова зальет? Залить можно самые исправные свечи на свете! И это не повод, чтоб их выбрасывать!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2006, 19:03   #30
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ermi' *'Feb 16 2006, 20:43']Работаю с машинами более 25 лет,иногда приходится доказывать себе работоспособность свечи,или обратное,делаю я ето так/ капаю в свечу 2-3 капли керосина,...
Наверное ты прав. Я то брал грязную свечу, проверил под давлением - плохая, после того как пролил WD-шкой - стало хуже, т.е. условия для искры хуже - вот и показало.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
программа для проверки РХХ kardan Очумелые Ручки 24 21.08.2009 22:36
Прибор для проверки цельности железа. Vaklin Курилка 2 24.04.2006 16:25
Жидкость для проверки насосов Vaklin Дизели и их диагностика 13 14.11.2005 22:06
Схема для проверки МЗ ВАЗ Trasser Очумелые Ручки 4 09.04.2005 00:28


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot