![]() |
|
Есть прибор для проверки свечей под давлением(был давно, восстановили недавно), ес-но доки нет. Что интересует:
для свечей с искровым промежутком 1-1.1мм какой зазор ставить на разряднике и до какого давления накачивать в камере. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Дык на нем табличка была...
|
Цитата:
|
Разрядник нужен дя проверки самого прибора. Зазар около сантиметра. При зазоре на свечке 1.0 давление: новая не мене 5; б\у - 3.5 атм..
|
а я для себя так смотрю:
хорошая свеча (с зазором 0,8 -1.1) должна в приборе в диапазоне 3-5бар шить голобой или белой "СВАРКОЙ". Ну небольшие пропуски допускаю. сли там тусклая красная или дохлая синяя искра, в ведро ее. И еще, с нашим бензином такой анализ сводится где то на 70% достоверности. У меня затыкалась машина под нагрузкой из-за свечи. Проверял в аппарате, работали платиновые свечки как часики, а в моторе хрен!!! |
я 10-12 качаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
а при 3-5 атм все свечи новые :xaxa :xaxa :xaxa |
А вобще лучше на свечах не экономить накотал 15000 и на свалку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
[quote]'richi' *'Feb 13 2006, 10:35']я 10-12 качаю
|
У меня выфрезерована проверялка сразу на 4 свечи с зеркалом и толстым оргстеклом (15мм) стоит манометр до 16 - столько и держат хорошие свечи
качаю до полной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Я говорил о теории. Практика показывает, что исправная 100% свеча начинает вперёд щелкать по наружке (штатный насвечник) это 10 и более атм при 1,0 зазоре. Разрядник полезен для проверки ВВ проводов на пробой.
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot