14.02.2006, 00:53 | #11 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.
Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330, THR – 3 УОЗ от 0 до 3 никакой логики, зажигание живет отдельно от машины. Давление в норме, но быстро падает при выключении насоса. Форсы помыли и пузырей они не пускают. Поменял датчики температур, детонации, положения ДЗ. РДВ брал с другой машины – результата нет. ЭБУ Микас 5.4 правда был внутри мокрый и на плате следы опрелостей. Я его помыл посушил – без результата. Может в нем причина, но почему он откликается??? И последнее Микас 5.4 не видит Пак Загрузчик 2.1.10! Это правильно или он это Микас 7 (нет ответа)? А чем его посмотреть-загрузить??? Пасибо! Добавлено УОЗ 3-40 - это 3-4 гр. |
14.02.2006, 01:13 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Ti pochti vsio pomenyal, pomenyai i ECU, za interes mojet on vinavat??
|
14.02.2006, 01:34 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
По порядку попытаюсь вспомнить ответы.
На сегодняшний вечер ДМВР при запуске 40-50 на ХХ. Устанавливаю РДВ на движке (МТ-1209) за 100 – 60-65. ОЖ 130 гр.(тосол не булькотит и на панели около 95), после замены и снятия разъема с верхнего патрубка к радиатору. До этого вентилятор включался раньше и было 90. Катушки в норме, правда вчера и до того как глохла при «принудительной» работе не смотрел (?!!). Температура воздуха 65 (до замены). Потом не глянул. Резонатор – так она глохнет резко (как загушили). Почему по датчикам температур должна быть разница не более 5 гр. – на улице минус. Воздух холодный и как его нагреть до 85. При отключении форсунок четко видно падение оборотов. Если разъем ДМРВ, то пошевелил заработало… не заработало? или как? |
14.02.2006, 01:59 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
И тупой вопрос. Обратил внимание на обратную зависимость ОУЗ и Циклового наполнения. Кто следствие а кто причина??? Ведь от УОЗ обороты "гуляют".
Я догадываюсь, что на УОЗ влияет не один параметр, но КТО может так колбасить??? ХХ у меня нет (кроме принудительного управления), в промежутке от 3 до 5 ДПДЗ УОЗ РЕЗВО скачет от 0 до 33 гр. без закономерностей. |
14.02.2006, 02:21 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Размышляю сам с собой.
ЭБУ видит что воздуха мало 45-50 - ну добавь, льет много 6-7 м сек. - убери, зажигание 0-3 гр. - поправь. Так нет - тупит!!! Какой датчик может так сшибать мозги??? Как вообще диагносцируется ЭБУ кроме подстановки другого? А новый (из магазина) готов к уптреблению? Чем посмотреть калибровку и сколько это стоит? |
14.02.2006, 02:23 | #16 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
про температуру. Надо чтобы машина была не заведеная - равномерно остывшая. Если она стоит даже на улице (чтобы темп ТЖ и воздуха), то темп и тут и там одинакова. А про процессор правильно пишут. Я так одну машину раскусил. До этого как иты менял по очереди и вместе почти всю навеснуху.
|
14.02.2006, 03:20 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Что про процессор правильно пишут? Менять?
И как ты ее раскусил? По датчикам температур выяснил отказ ЭБУ? А датчики менял оставляя последнюю надежду на исправность ЭБУ. Тогда как наверняка определить отказ процессора (я и ща не понял)? Купить, а это не он, а "сопля" в земле. И привет счастливый обладатель запосного ЭБУ с лысой резиной. |
14.02.2006, 03:59 | #18 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Я почему спрашиваю. Должно же быть логическое объяснение происходящему.
Как в "классике" центробежный регулятор сдвигает зажигание потому, что на больших оборотах 1 смесь готовится лучше и 2 поршень пролетает ВМТ быстрее - поджигать нужно раньше КПД выше. А тут? Что исходит от температуры? Объем подаваемого воздуха Но настолько ли это критично для разброса в 33 гр. УЗО Понятно датчик коленвала, так ошибки нет (только когда глохнет один два раза разовая) Датчик заслонки, работат без рывков, а почему нет ХХ признак его есть. Да забыл, признака детонации DET нет, признак работы регулятора ОУЗ по дет. RDET есть. Так должно быть? |
14.02.2006, 05:09 | #19 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0
|
проверь газораспредиление
|
14.02.2006, 05:45 | #20 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
[quote]'КИА' *'Feb 14 2006, 00:53']Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.
Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330, |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГАЗ 3110 - 406 | dimus7475 | Диагностика | 2 | 07.09.2007 21:12 |
ГАЗ-3110 | КИА | Диагностика | 17 | 07.01.2007 08:59 |
ГАЗ 3110 (406) | Fork | Диагностика | 9 | 12.05.2006 00:43 |
ГАЗ 3110 | solovey602 | Диагностика | 8 | 07.04.2006 23:42 |
ГАЗ 3110 | Gator | Помощь начинающим | 15 | 24.03.2006 19:03 |