FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2006, 00:53   #11
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.



Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330, THR – 3 УОЗ от 0 до 3 никакой логики, зажигание живет отдельно от машины.

Давление в норме, но быстро падает при выключении насоса. Форсы помыли и пузырей они не пускают. Поменял датчики температур, детонации, положения ДЗ. РДВ брал с другой машины – результата нет.

ЭБУ Микас 5.4 правда был внутри мокрый и на плате следы опрелостей. Я его помыл посушил – без результата. Может в нем причина, но почему он откликается???

И последнее Микас 5.4 не видит Пак Загрузчик 2.1.10! Это правильно или он это Микас 7 (нет ответа)? А чем его посмотреть-загрузить???

Пасибо!





Добавлено



УОЗ 3-40 - это 3-4 гр.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 01:13   #12
Местный
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ti pochti vsio pomenyal, pomenyai i ECU, za interes mojet on vinavat??
Ares вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 01:34   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

По порядку попытаюсь вспомнить ответы.



На сегодняшний вечер

ДМВР при запуске 40-50 на ХХ. Устанавливаю РДВ на движке (МТ-1209) за 100 – 60-65. ОЖ 130 гр.(тосол не булькотит и на панели около 95), после замены и снятия разъема с верхнего патрубка к радиатору. До этого вентилятор включался раньше и было 90. Катушки в норме, правда вчера и до того как глохла при «принудительной» работе не смотрел (?!!).



Температура воздуха 65 (до замены). Потом не глянул.



Резонатор – так она глохнет резко (как загушили).



Почему по датчикам температур должна быть разница не более 5 гр. – на улице минус. Воздух холодный и как его нагреть до 85.



При отключении форсунок четко видно падение оборотов.



Если разъем ДМРВ, то пошевелил заработало… не заработало? или как?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 01:59   #14
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

И тупой вопрос. Обратил внимание на обратную зависимость ОУЗ и Циклового наполнения. Кто следствие а кто причина??? Ведь от УОЗ обороты "гуляют".



Я догадываюсь, что на УОЗ влияет не один параметр, но КТО может так колбасить??? ХХ у меня нет (кроме принудительного управления), в промежутке от 3 до 5 ДПДЗ УОЗ РЕЗВО скачет от 0 до 33 гр. без закономерностей.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 02:21   #15
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Размышляю сам с собой.

ЭБУ видит что воздуха мало 45-50 - ну добавь,

льет много 6-7 м сек. - убери,

зажигание 0-3 гр. - поправь.

Так нет - тупит!!!

Какой датчик может так сшибать мозги???



Как вообще диагносцируется ЭБУ кроме подстановки другого?

А новый (из магазина) готов к уптреблению?

Чем посмотреть калибровку и сколько это стоит?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 02:23   #16
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

про температуру. Надо чтобы машина была не заведеная - равномерно остывшая. Если она стоит даже на улице (чтобы темп ТЖ и воздуха), то темп и тут и там одинакова. А про процессор правильно пишут. Я так одну машину раскусил. До этого как иты менял по очереди и вместе почти всю навеснуху.
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 03:20   #17
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что про процессор правильно пишут? Менять?

И как ты ее раскусил? По датчикам температур выяснил отказ ЭБУ?

А датчики менял оставляя последнюю надежду на исправность ЭБУ.



Тогда как наверняка определить отказ процессора (я и ща не понял)?

Купить, а это не он, а "сопля" в земле. И привет счастливый обладатель запосного ЭБУ с лысой резиной.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 03:59   #18
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я почему спрашиваю. Должно же быть логическое объяснение происходящему.



Как в "классике" центробежный регулятор сдвигает зажигание потому, что на больших оборотах

1 смесь готовится лучше и

2 поршень пролетает ВМТ быстрее

- поджигать нужно раньше КПД выше.



А тут? Что исходит от температуры?

Объем подаваемого воздуха

Но настолько ли это критично для разброса в 33 гр. УЗО



Понятно датчик коленвала, так ошибки нет (только когда глохнет один два раза разовая)



Датчик заслонки, работат без рывков, а почему нет ХХ признак его есть.



Да забыл, признака детонации DET нет, признак работы регулятора ОУЗ по дет. RDET есть. Так должно быть?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 05:09   #19
asn
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 149
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь газораспредиление
asn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 05:45   #20
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'КИА' *'Feb 14 2006, 00:53']Написал до выхода в нет. А я читал ВВ провода от 500 до 1000. Как раз наши красные.



Сегодня заменил свечи, провода силикон на наши красные. Вроде завелась первичное и вторичное напряжение (согласно MotoDoc-II) отличное. Но УОЗ на ХХ 3-40 и плавает до 100, время впрыска 30 м.сек. (МТ-1209). До конца убираю (-0,500) RCOD и RCOK время впрыска уменьшается до 6-5,5 м.сек, спрашивает записать – «да». При повторном включении RCOD +0,3…, а RCOK -0,5 (так и должно быть?). Положение РДВ – 0, увожу до 100. УОЗ навязываю 140, потому что сама не держит - все заработала (!), но выхлоп плохой видно и на глаз, и на нюх (INJ более 5,5). Только убираю ручное управление – пирдец!!! Не на ХХ положение ДЗ (THR) чуть более 5 – УОЗ вах до 330,
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ 3110 - 406 dimus7475 Диагностика 2 07.09.2007 21:12
ГАЗ-3110 КИА Диагностика 17 07.01.2007 08:59
ГАЗ 3110 (406) Fork Диагностика 9 12.05.2006 00:43
ГАЗ 3110 solovey602 Диагностика 8 07.04.2006 23:42
ГАЗ 3110 Gator Помощь начинающим 15 24.03.2006 19:03


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot