![]() |
|
ГАЗ 3110 Микас 5.4. Авто устойчиво работает на ХХ... потом глохнет. При повторном заводе двигатель двоит-троит, из выхлопной черный дым (переливает страшно), УОЗ 3-4 гр. ХХ уже нет. Ошибок нет, кроме 133 (уже третья машина(???)), но форсунка рабочая.
Принудительно увеличивая УОЗ и РДВ обороты возрастают, но "расколбас" и дым не проходят. Чищу свечи (сажа), снимаю клему, а может и так постоять (!?) завожу работает. 3-5 минут нормально... бац - опять льёт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Конкретно - что дмрв, датчик температуры ОЖ пишут, как катушки зажигания работают - пиши поподробнее. Кстати очень похоже на датчик t охл. жидкости.
|
Внимательнее смотри ДМРВ и датчики ТОЖ и температуры воздуха на впускном коллекторе
|
попробуй отцепить резонатор может быть плохая проходимость выхлопных газов
|
Очень похоже на мою проблему. смотри тему Проклятая баржа. Больше похоже на дмрв. Сколько сталкивался температурные датчики дают косяк сразу, ждать не надо. Проверь одновременно показания датчика темп воды и воздуха - разброс не более 4\5 градусов. И тут же посмотри их вольтаж. Должно быть одинаково - раница на сотые (В). А подсоса нет?
|
Посмотри управление с блока катушками И уточни как льют форсунки Может льют не во всех цилиндрах Я уже писал что сталктвался примерно с таким только на вазиках Заводишь работает потом все хуже глохнет Оказалось управление с блока дохло на модуль зажигания
|
со 100% уверенность скажу это не сам ДМРВ а его разьём, как правило разьём весь разболтаный, было не раз!
|
Posmatri visokovoltni provolki
tam doljen bit primerno 2kom. Mojet ktot@ постavil mnogojilni medini provod. Samnoy takoe sluchilos, podklyuchil Osciolograf na ECU pin 18 i pin19 (pin 37), i vsio bilo ponyatno |
Попробуй поменять катушки и провода ВВ. Был похожий случай пробивало катушку внутри. Или попробуй проверить их на разряднике.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot