FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2006, 15:55   #1
Местный
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

запарился с баржой. Неделю возимся. Притащили мертвую, делали где-то. Расплели весь пучок до кампа. была оборвана масса, перепутаны датчики (темп воздуха детонации) и еще ряд подобных косяков. Сгорел диодный мост. Все восстановили. Коптит как ледокол Ермак. Ошибок не выдает( проверяю ланчем 431). Свечи всегда залиты. Заводится чаще всего на продувке. Расходомер при тестировнании по схеме дает отклонения (а машина заводится и без него!). Зажигание проверяли - ок. Влияет ли кстати промежуточный вал на установку. Делали не один такой двигатель - на ненго особового внимания не обращали. Работают нормально. И где найти таблицы впрыска для микас 5.4?
моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 16:39   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'моторист' *'Feb 12 2006, 15:55'] Влияет ли кстати промежуточный вал на установку. Делали не один такой двигатель - на ненго особового внимания не обращали.

[snapback]138888[/snapback]
речь идёт о 406 моторе, да? что за промежуточный вал?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 17:07   #3
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sovg' *'Feb 12 2006, 16:39']речь идёт о 406 моторе, да? что за промежуточный вал?

[snapback]138900[/snapback]
Вот этот.



А по вопросу; трудно советовать не имея данных по диагностике. Но все таки проверте ДТОЖ, мож от него обагащение?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 17:23   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подобное было . Ослаб болт крепления задающего диска в следствии чего разбило посадочное место шпонки шкивок то весит килограмма 4. Пришлось менять его , ладно хоть колено не разбило. Самый простой способ проверить.Ставишь КВ так , чтобы ДПКВ был на 20 зубе метки звездочек РВ должы смотреть на края ГБЦ.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 18:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы а так конечно информации мало хотябы газоанализ посмотреть
mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 20:08   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да без показаний газика трудно судить о неисправности.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 20:25   #7
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mavr' *'Feb 12 2006, 19:15']ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 22:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если промежуточная не в метке то оба распред вала уйдут или вперёд по фазе впрыска или запоздают примерно на 12гр. еслибы небыло промежутки вопрос можно было решить перекинув цепь на распредвалах на одно звено, в класике это как раз теже пр. 12гр., но здесь они сдвинуться на 24 так что в метку не попасть а добраться до промежуточной не просто особено когда всё собрано
mavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2006, 23:41   #9
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Советую как обычно начать с компрессии. Потом подсоединить ваккумометр на всас. коллектор и посмотреть на показания ( не стабильность убрать игрой по смеси ). Если система работает с ошибкой на 1 зуб на нижней цепи - чад с выхлопа маловероятен ( его подшатывает на хх ). к стати спросите клиента а не менял ли он сцепление ( в смысле крутнули маховик против хода без давления масла ?). По меткам на р/валах: - проверь за 4 об. к/вала чтобы вставали каждый раз одинаково по краю ГБЦ. Были 2 случая похожих на твой когда машину загоняли на капремонт ДВС и кузовщины, естевственно вода у покрасчиков без уплотнителей дверей попала на разьём контроллера . Ну и я был в недоумении 2 дня пока не прошил всё заново и: "О ЧУДО, ТЫ - ПРОИЗОШЛО". ( првда был микас 7.1 ) - может что и пригодится из моей копилки.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2006, 00:17   #10
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 141
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подобная тема была.Проверили сразу обратку.Регулятор завис.Брадовались.Потом проделали что описано выше.Кончилось тем что завели на промывочном баллоне.Халява любит ее народ.Бензин.
dama вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot