![]() |
|
Привет всем!
запарился с баржой. Неделю возимся. Притащили мертвую, делали где-то. Расплели весь пучок до кампа. была оборвана масса, перепутаны датчики (темп воздуха детонации) и еще ряд подобных косяков. Сгорел диодный мост. Все восстановили. Коптит как ледокол Ермак. Ошибок не выдает( проверяю ланчем 431). Свечи всегда залиты. Заводится чаще всего на продувке. Расходомер при тестировнании по схеме дает отклонения (а машина заводится и без него!). Зажигание проверяли - ок. Влияет ли кстати промежуточный вал на установку. Делали не один такой двигатель - на ненго особового внимания не обращали. Работают нормально. И где найти таблицы впрыска для микас 5.4? |
Цитата:
|
Цитата:
А по вопросу; трудно советовать не имея данных по диагностике. Но все таки проверте ДТОЖ, мож от него обагащение? |
Подобное было . Ослаб болт крепления задающего диска в следствии чего разбило посадочное место шпонки шкивок то весит килограмма 4. Пришлось менять его , ладно хоть колено не разбило. Самый простой способ проверить.Ставишь КВ так , чтобы ДПКВ был на 20 зубе метки звездочек РВ должы смотреть на края ГБЦ.
|
ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы а так конечно информации мало хотябы газоанализ посмотреть
|
Да без показаний газика трудно судить о неисправности.
|
[quote]'mavr' *'Feb 12 2006, 19:15']ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы
|
Если промежуточная не в метке то оба распред вала уйдут или вперёд по фазе впрыска или запоздают примерно на 12гр. еслибы небыло промежутки вопрос можно было решить перекинув цепь на распредвалах на одно звено, в класике это как раз теже пр. 12гр., но здесь они сдвинуться на 24 так что в метку не попасть а добраться до промежуточной не просто особено когда всё собрано
|
Советую как обычно начать с компрессии. Потом подсоединить ваккумометр на всас. коллектор и посмотреть на показания ( не стабильность убрать игрой по смеси ). Если система работает с ошибкой на 1 зуб на нижней цепи - чад с выхлопа маловероятен ( его подшатывает на хх ). к стати спросите клиента а не менял ли он сцепление ( в смысле крутнули маховик против хода без давления масла ?). По меткам на р/валах: - проверь за 4 об. к/вала чтобы вставали каждый раз одинаково по краю ГБЦ. Были 2 случая похожих на твой когда машину загоняли на капремонт ДВС и кузовщины, естевственно вода у покрасчиков без уплотнителей дверей попала на разьём контроллера . Ну и я был в недоумении 2 дня пока не прошил всё заново и: "О ЧУДО, ТЫ - ПРОИЗОШЛО". ( првда был микас 7.1 ) - может что и пригодится из моей копилки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Подобная тема была.Проверили сразу обратку.Регулятор завис.Брадовались.Потом проделали что описано выше.Кончилось тем что завели на промывочном баллоне.Халява любит ее народ.Бензин.
|
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot