![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
Ответ прост . Если я правильно понял , мотор делали. Сними звездочки с распрдвалов и посмотри правильно ли забили штифты. При таких параметрах точно перепутали отверстия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Скорее всего валы местами. Проверить можно ничиго не снимая (кроме клап. кр.) При совпадении всех меток кулачки на 1-ом цилиндре смотрят \/.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'velcom' *'Feb 12 2006, 18:25']А что значит "влияет но не сильно " , интересная крылатая фраза такая , и объясните мне пож. дураку , каким таким х... она влияет ?
понимаю ещё где на |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
метки проверял уже три раза. Все совпадает. Не проверял только пром. Нужно снимать лобовую крышку. Клиент приходил - божиться, что двигатель не делали. Сняли в сборе после перевертыша и поставили после кузовухи назад. Как я понял камп считает данные со второго цилиндра. При выставлении двигателя на второй цилиндр - горшок закрыт, флажок распрдвала смотрит точно на датчик.При выставлении ВМТ - распредвалы стоят правильно, шкив совпадает с меткой. Или где-то ошибка? раньше не обращал внимания на флажок (почему на втором цилиндр, а не на первом флажок смотрит на датчик?) Может все-таки лазили в двигатель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
При установке КВ середина первого зуба по ходу вращения после выреза должна совпадать с осью ДПКВ отметчк должен находится посередине оси ДФ. И еще не поленись сними звездочки с распредвалов , бывает, что штифт срезает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
![]()
а из трубы точно выхлоп нормальный?
была раз волга,чтобы глушитель не бренчал умельцы минерральной ваты засунули. пхоже не работала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Тыж рассуждаешь-то правильно, а выводы делаешь неверные! НЕВЛИЯЕТ!!! Впомни ТММ, если конечно изучал! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Нечто похожее было... на форсы шел постоянный "-" 100% скважности, хотя считывалось какое-то время впрыска. Силовой транзистор полелетел или что-то подобное,короче заменили мозги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|