15.02.2006, 19:05 | #21 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Ответ прост . Если я правильно понял , мотор делали. Сними звездочки с распрдвалов и посмотри правильно ли забили штифты. При таких параметрах точно перепутали отверстия.
|
15.02.2006, 19:16 | #22 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Скорее всего валы местами. Проверить можно ничиго не снимая (кроме клап. кр.) При совпадении всех меток кулачки на 1-ом цилиндре смотрят \/.
|
15.02.2006, 21:09 | #23 | |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2006, 21:58 | #24 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
[quote]'velcom' *'Feb 12 2006, 18:25']А что значит "влияет но не сильно " , интересная крылатая фраза такая , и объясните мне пож. дураку , каким таким х... она влияет ?
понимаю ещё где на |
16.02.2006, 00:04 | #25 |
Местный
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
метки проверял уже три раза. Все совпадает. Не проверял только пром. Нужно снимать лобовую крышку. Клиент приходил - божиться, что двигатель не делали. Сняли в сборе после перевертыша и поставили после кузовухи назад. Как я понял камп считает данные со второго цилиндра. При выставлении двигателя на второй цилиндр - горшок закрыт, флажок распрдвала смотрит точно на датчик.При выставлении ВМТ - распредвалы стоят правильно, шкив совпадает с меткой. Или где-то ошибка? раньше не обращал внимания на флажок (почему на втором цилиндр, а не на первом флажок смотрит на датчик?) Может все-таки лазили в двигатель?
|
16.02.2006, 16:24 | #26 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
При установке КВ середина первого зуба по ходу вращения после выреза должна совпадать с осью ДПКВ отметчк должен находится посередине оси ДФ. И еще не поленись сними звездочки с распредвалов , бывает, что штифт срезает.
|
16.02.2006, 17:52 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
а из трубы точно выхлоп нормальный?
была раз волга,чтобы глушитель не бренчал умельцы минерральной ваты засунули. пхоже не работала. |
16.02.2006, 18:35 | #28 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Тыж рассуждаешь-то правильно, а выводы делаешь неверные! НЕВЛИЯЕТ!!! Впомни ТММ, если конечно изучал! |
|
16.02.2006, 18:42 | #29 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нечто похожее было... на форсы шел постоянный "-" 100% скважности, хотя считывалось какое-то время впрыска. Силовой транзистор полелетел или что-то подобное,короче заменили мозги.
|
16.02.2006, 19:00 | #30 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|