![]() |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
![]()
2 Крабер.
Не хочю спорить, но не вяжется это с намогничиванием. Законы физики и в Африке- законы. Ну не вижу я связи. Мож чё не догоняю? Ёй богу, не хочу, чтоб ты воспринял это как выпад против тебя, нет решения проблеммы, надо дальше копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
![]()
И еще, но уже в тему.
Мож попробовать ёмкость повесить на питании блока? Кандёры имеют свойства усыхать со временем, вот и попрёт помеха по питанию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]()
Может я конечно и не прав...поправте
Если она (машина) с буксира заводиться с полтыка то при чем здесь намогничевание, ЭБУ и датчики? Скорее всего искать причину надо в цепи : замок(контактная группа), разгрузочное реле(если есть), главное реле, стартер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
2 Liss
Куда пропал? Как дела? |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
![]()
Чего проще то- взять да проверить версию с намагничиванием. Покрутили стартером- не завелась, сразу дёрнули- завелась, вывод- магнитное поле(намагниченый маховик) не может мгновенно уменьшится на столько, что б перестать быть критичным для ДПКВ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
![]()
Вниматально посмотрите на картинку в начале темы, Зто объяснит почему она заводится с толкача.
Автомобиль я отпустил после замены стартера. Уровень шумов на ДПК уменьшился в 2 раза. Причем интересен такой факт: С разных аккумов, авто заводится поразному. С акб 90ач может крутить секунд по 10, а с 63 через 1 сек, хотя видно, что на нем просадка напряжения при пуске больше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
![]()
Еще один интересный факт в эту тему.
Знакомый диагност рассказал о таком случае : прибыли как-то две Volvo c подобной проблемой. Тоже бились долго и все перепробовали. Тоже видели, что сигнал ДС "грязный". В итоге на пробу поставили стартер с одной - на другую. Стала отлично заводиться (!). А дальше еще интереснее, второй стартер - на первую авто. И ... угадайте с одного раза ? Все ОК ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня завтра придёт Volvo 960,горит лампа ,ошибка ДПКВ и заводится только с толчка. Так что точно стартер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
У меня сегодня Nissan Maxima с таким же фокусом пришел
97г. V6 3L VQ30 :xaxa И ошибок нет ! Интересный сигнал с ДПКВ REF -два импульса друг за другом ,пауза одиночный , пауза , одиночный. И так по кругу через 120 градусов. Но шумовая компонента небольшая ! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |
Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |