|  | 
|  03.02.2006, 21:06 | #41 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			2 Крабер. Не хочю спорить, но не вяжется это с намогничиванием. Законы физики и в Африке- законы. Ну не вижу я связи. Мож чё не догоняю? Ёй богу, не хочу, чтоб ты воспринял это как выпад против тебя, нет решения проблеммы, надо дальше копать. | 
|   |   | 
|  03.02.2006, 21:14 | #42 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 476
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И еще, но уже в тему. Мож попробовать ёмкость повесить на питании блока? Кандёры имеют свойства усыхать со временем, вот и попрёт помеха по питанию. | 
|   |   | 
|  04.02.2006, 07:01 | #43 | 
| Местный Регистрация: 12.05.2004 Адрес: Норильск 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Может я конечно и не прав...поправте Если она (машина) с буксира заводиться с полтыка то при чем здесь намогничевание, ЭБУ и датчики? Скорее всего искать причину надо в цепи : замок(контактная группа), разгрузочное реле(если есть), главное реле, стартер   | 
|   |   | 
|  04.02.2006, 11:11 | #44 | 
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			2 Liss Куда пропал? Как дела? | 
|   |   | 
|  04.02.2006, 11:12 | #45 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Чего проще то- взять да проверить версию с намагничиванием. Покрутили стартером- не завелась, сразу дёрнули- завелась, вывод- магнитное поле(намагниченый маховик) не может мгновенно уменьшится на столько, что б перестать быть критичным для ДПКВ
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2006, 12:38 | #46 | 
| Местный Регистрация: 01.12.2004 
					Сообщений: 701
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вниматально посмотрите на картинку в начале темы, Зто объяснит почему она заводится с толкача. Автомобиль я отпустил после замены стартера. Уровень шумов на ДПК уменьшился в 2 раза. Причем интересен такой факт: С разных аккумов, авто заводится поразному. С акб 90ач может крутить секунд по 10, а с 63 через 1 сек, хотя видно, что на нем просадка напряжения при пуске больше. | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 10:04 | #47 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.02.2006, 18:39 | #48 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 105
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Еще один интересный факт в эту тему.  Знакомый диагност рассказал о таком случае : прибыли как-то две Volvo c подобной проблемой. Тоже бились долго и все перепробовали. Тоже видели, что сигнал ДС "грязный". В итоге на пробу поставили стартер с одной - на другую. Стала отлично заводиться (!). А дальше еще интереснее, второй стартер - на первую авто. И ... угадайте с одного раза ? Все ОК ! | 
|   |   | 
|  05.02.2006, 18:53 | #49 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2005 
					Сообщений: 604
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня завтра придёт Volvo 960,горит лампа ,ошибка ДПКВ и заводится только с толчка. Так что точно стартер?
		 | 
|   |   | 
|  06.02.2006, 21:39 | #50 | 
| Местный Регистрация: 18.02.2004 
					Сообщений: 300
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			У меня сегодня Nissan Maxima с таким же фокусом пришел  97г. V6 3L VQ30 :xaxa И ошибок нет ! Интересный сигнал с ДПКВ REF -два импульса друг за другом ,пауза одиночный , пауза , одиночный. И так по кругу через 120 градусов. Но шумовая компонента небольшая ! | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 | 
| Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |