30.01.2006, 22:24 | #31 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
О сегодняшнем шаманстве над этой машиной
Как и говорит Kraber, даже булавка к маховику не прилипает, взяли компас, приподнесении его к маховику , через посадочное место стартера, стрелка показала , что север это там где маховик (но она также иногда показывает при поднесении к массивным железякам) . Взяли 10 ватный трас , срезали у него бочину, дабы магнитное поле выпустить наружу, закрепили над маховиком, стали не спеша вращать коленвал (один час) , Результат ,теперь стрелке компаса плевать, то что около неё маховик, кажет на север по географии , а помойка все равно не заводится Искра проскакивает только при отпускании стартера , в момент вращения по энерции. Господа, на счет контактных груп, массы просба не мучать меня подсказками, не первый год замужем , уже все давно все проверил Завтра поменяю стартер, и посмотрю еще раз авто мотортестером. |
30.01.2006, 23:17 | #32 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Извини что намекаю про контактную группу ( первое что пришло на голову).
Мне кажется ты должен был об этом написать. На восемь писят , у меня заканчивалось именно контактной группой. |
31.01.2006, 10:26 | #33 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
У меня были подобные проблеммы и то-же с вольвой.
Сразу скажу не разобрался. Клиент скептически ко мне отнёсся, так как уже пытались побороть это в Тюмени, Краснодаре и ещё где-то. Короче не дал глубже покавырять. Я-бы попробовал запитать стартер от другого АКБ, разделив питание стартера и остальной проводки машины. Это позволит вычислить помехи-ли виноваты. |
01.02.2006, 02:49 | #34 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
2 Liss
Доброго времени суток, коллега ! А вот еще один "шар". Был когда-то случай один-в-один. Правда не на Вольво, но система аналогичная. Удалось победить. Надо проверить совпадение осевой линии магнитного сердечника ДС (датчика синхронизации) и осевой линии зубцов (в плоскости зубчатого колеса, ес-сно), в том числе и при прокрутке стартером (если возможно). При наличии расхождения даже на четверть высоты зуба выставить ДС точнее. Одновременно, по возможности, минимизировать рабочий зазор до 0,5 мм (min). |
01.02.2006, 09:07 | #35 |
Новичок
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
У мерсов встречается похожая фигня - начинаешь стартером крутить, двигатель еще не завелся, а блок управления наводку воспринимает, как будто мотор уже раскрутился; соотв. выключает стартер. Решается специальной смазкой, наносится на маховик и на зубы бендикса стартера. Номер смазки можно посмотреть в висе.
Делал на нескольких геленах и 203. Все довольны, как слоны. С уважением. |
02.02.2006, 00:02 | #36 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Автомобиль стал заводися более мение после замены стартера, Самое интересное -что на разных АКБ по разному(с разных авто, разной емкости), тодолго крутит , то с по оборота. |
|
02.02.2006, 00:07 | #37 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
[quote]'TonnyRed' *'Feb 1 2006, 09:07']У мерсов встречается похожая фигня - начинаешь стартером крутить, двигатель еще не завелся, а блок управления наводку воспринимает, как будто мотор уже раскрутился; соотв. выключает стартер.
|
03.02.2006, 00:25 | #38 |
Местный
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 106
Вес репутации: 0
|
Читаю этот топик с первого дня, думал какие будут варианты, может интересные решения будут.
Я с такой проблемой столкнулся один раз. Менял стартер. Старый стартер так и валяется в запчастях. Чесслово так и не понял почему в нем проблема. :11: |
03.02.2006, 13:44 | #39 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2006, 13:54 | #40 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Эффект с намогничиванием к/вала может произойти и при запуске в мороз (еле прокручивается), пусковым током и временем действия так же можно добиться намогничивания к/вала. На сколько я понял это актуально для движков с ДПКВ на маховике и массой движка не на стартере, но тоже в районе маховика. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr | serguei | Диагностика | 2 | 24.03.2006 21:14 |
Volvo S70 2.5 Tdi | bush | Диагностика | 0 | 06.11.2005 15:26 |