FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.01.2006, 20:01   #1
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехали на диагностику 2 VOLVO, обе 850 с двигателем 2500, одна 93г, другая 95. Все симтомы как 2 капли воды



первое с стартера не заводится, с толкача с полоборота, соответственно со стартером нет искры, форсунки не открываются. При работе стартера во всей бортовой сети сильные помехи. То что творится на датчике скорости двигателя (индуктивный на маховике) -то вообще пиз.... Прилагаю скриншот мотортестера с экрана компа. Верхний график ДСД нижний на контактах аккума через кондер. Примерно на середине графика, там где выравновается напруга на аккум, это стартер перестает вращать.



Все массы, питающие провода просмотрели все ок. Кидали свои массы от аккума на двигатель, кузов и ECU. Результат тотже. На одной перебрали стартер, никаких дефектов не обнаруженно.



О графике - амплитуда ДСД окло 2 вольт, модулируемый шум примерно 0.650в

т.е. примерно треть.

Если замерить шум в момент работы стартера между массами двигателя и кузова, то там такаяже колбосня с амплитудой 2в.



Короче пока заочно пиговорили стартер.



Хотелось бы услышать ваши мнения.







Добавлено



Добавлю

Стартер с планетаркой , статор- магниты.
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 23:06   #2
Местный
 
Регистрация: 06.08.2004
Сообщений: 529
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не обратил внимания , на коллекторе якоря нет подгоревшей ламели?
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 23:09   #3
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, стартер продефектовал, и почистил
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 08:15   #4
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

А откуда взялаь модуляция? Она наверно 50 ГЦ.

Провод с датчика скорости идет экранированны? Я бы проверил соединение экрана со стороны датчика и ЭБУ. И для получения более достоверной информации я бы снимал сигнал со стороны ЭБУ и массу осциллографа подсоединял бы там.

На сколько просаживается напряжение при прокрутке? Попробовать завести с другим акамуляторам.

И можно предположить что что помеха 0.650в от стартера вполне допустима. И надо искать в другом месте.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 11:16   #5
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Модуляция примерно 80-100 гц появляется во время прокрутки стартером.

Примерно такая же по всей проводке. Мерил , действительно на самом датчике.

Напряжение ( на аккуме) при прокрутке падает на 2-3 вольта с такой же модуляцией 2 вольта





------И можно предположить что что помеха 0.650в от стартера вполне допустима. И надо искать в другом месте.



Я не представляю как такую хрень обработает ECU , первая машина иногда заводилась когда стартер отпускаешь, а двигатель еще крутится по энерции
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 14:00   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С аналогичной проблемой был ФОРД

Из за неисправного стартера намагнитилась зубчатка для ДПКВ

Ремонт стартера, закрепить массу двигателя непосредственно к стартеру или рядом (смысл в том, чтобы при много берущем на себя стартере пусковой ток не шол вдоль части маховика), размагнитить или помнять маховик или зубчатку для ДПКВ

Размагнитить можно двумя способами:

1. Использовать трансформатор от компрессора (С-образный сердечник, транс на 220В)

2. Кинуть маховик в печь - прогреть :xaxa
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 17:22   #7
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 69
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у нас ситуация примерно похожая правда авто был ауди и дело оказалось в подсевшем АКБ проверить проще простого подключить в параллель второй. А с учётом нынешней зимы вполне вероятно.
Him70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 17:24   #8
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замена стартера не поможет?
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 17:27   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Liss' *'Jan 28 2006, 18:24']Замена стартера не поможет?

[snapback]132336[/snapback]
Если намогничена зубчатка, то НЕТ
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 17:32   #10
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Him70' *'Jan 28 2006, 17:22']Была у нас ситуация примерно похожая правда авто был ауди и дело оказалось в подсевшем АКБ проверить проще простого подключить в параллель второй. А с учётом нынешней зимы вполне вероятно.

[snapback]132335[/snapback]


Ребят , если я уж раскидал массы свои, то наверное аккумы менял

К томуже 2 авто, как 2 капли воды
Liss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Volvo V40 2000г диагностика Volvo Fcr serguei Диагностика 2 24.03.2006 21:14
Volvo S70 2.5 Tdi bush Диагностика 0 06.11.2005 15:26


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot