|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.03.2006, 21:40 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Есть у меня разрядник для проверки модуля. Но им можно проверять только работоспособность модуля в клинических случаях -работает/нет. А ты не заметишь пропуск искрообразования - ты лишь видишь там пачку элдуговых разрядов. А вот если импульс управления был, а искра не пролетела ты никак не заметишь без запоминающего осцилографа. Так что - мотортестер или осцилограф Постоловского поможет.
|
02.03.2006, 21:43 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Ну так Мотодоком и спасаюсь в этих случаях
|
03.03.2006, 16:13 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
а как проверить переделанный МЗ (у которого внутренности выпотрошены)
и соединено так??? |
03.03.2006, 21:49 | #14 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'mars' *'Mar 2 2006, 02:05']есть у меня такая коробченка с разрядниками, ток толку от нее мало. Очень часто с ней модуль работает отлично, а на двигателе и -нифига . Еслибы в этой коробочке давление создать как в цилиндре-тогда да...
|
04.03.2006, 07:00 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.
|
04.03.2006, 10:27 | #16 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По этой методике и я работаю, только разрядник сделал сам из старых свечей. В большинстве случаев этого достаточно. Есть случаи когда машина в движении иногда, а бывает даже очень редко подёргивается, тогда ставлю новый модуль и предлагаю клиенту поездить пару дней и - делаю выводы! |
|
05.03.2006, 09:49 | #17 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
У меня собран канал зажигания из коммутатора и катушки от Оки .вклчаюсь в самодельный разветвитель МЗ где можно отключить 1-4 или 2-3 и подключить проверочный, там же смотрю и форму сигнала(правда кривых там еще не видел может опыта маловато?)
|
11.04.2007, 22:25 | #18 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Ребята! А из чего делаются сами разрядники. Может у кого фотки завалялись?
|
11.04.2007, 22:47 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Сделал разрядник из прозрачной шариковой ручки. Два элетрода на расстоянии 14мм и провод на массу. проверяю по одному цилиндру на работающем двигателе. Вставляю разрядник в свечной наконечник или катушку. Просто и никогда не подводил. Если появляются пропуски искры (даже редкие) дефектую МЗ или провода
|
11.04.2007, 23:38 | #20 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ремонт модуля зажигания (2112-370510-02) | IGOR.I | По нашемаркам | 2 | 24.02.2009 13:30 |
Связь модуля зажигания и детонации двигателя.Ваз | REaniMATOR | Курилка | 1 | 20.09.2007 15:33 |
необычная неисправность модуля зажигания | 0806-79 | Диагностика | 2 | 14.08.2007 18:01 |
Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? | hor-sheff | Диагностика | 4 | 17.05.2007 21:33 |
Help! Нужна схема модуля зажигания | next806 | Помощь начинающим | 0 | 01.08.2004 23:13 |