FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2006, 21:40   #11
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть у меня разрядник для проверки модуля. Но им можно проверять только работоспособность модуля в клинических случаях -работает/нет. А ты не заметишь пропуск искрообразования - ты лишь видишь там пачку элдуговых разрядов. А вот если импульс управления был, а искра не пролетела ты никак не заметишь без запоминающего осцилографа. Так что - мотортестер или осцилограф Постоловского поможет.
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 21:43   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так Мотодоком и спасаюсь в этих случаях
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 16:13   #13
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

а как проверить переделанный МЗ (у которого внутренности выпотрошены)







и соединено так???
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 21:49   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'mars' *'Mar 2 2006, 02:05']есть у меня такая коробченка с разрядниками, ток толку от нее мало. Очень часто с ней модуль работает отлично, а на двигателе и -нифига . Еслибы в этой коробочке давление создать как в цилиндре-тогда да...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 07:00   #15
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.
Shalubek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 10:27   #16
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shalubek' *'Mar 4 2006, 07:00']Напряжение пробоя искрового промежутка прямо пропорционально величине этого промежутка и давлению в цилиндре, и обратно пропорционально температуре. Модуль зажигания, таким образом, можно проверить на способность выдать нужное напряжение без внутреннего пробоя. Весьма успешно для этих целей использую разрядник НПП НТС только подключаю не так как в инструкции, а одну катушку на 2 больших искровых промежутка последовательно. Получается где то около 24 мм. Единственно что таким образом не проверишь характеристики самого коммутатора. Для включения катушек использую управление ИМ со сканера. В большинстве случаев этого достаточно.

[snapback]147114[/snapback]


По этой методике и я работаю, только разрядник сделал сам из старых

свечей. В большинстве случаев этого достаточно. Есть случаи когда

машина в движении иногда, а бывает даже очень редко подёргивается,

тогда ставлю новый модуль и предлагаю клиенту поездить пару дней и

- делаю выводы!
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 09:49   #17
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня собран канал зажигания из коммутатора и катушки от Оки .вклчаюсь в самодельный разветвитель МЗ где можно отключить 1-4 или 2-3 и подключить проверочный, там же смотрю и форму сигнала(правда кривых там еще не видел может опыта маловато?)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 22:25   #18
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята! А из чего делаются сами разрядники. Может у кого фотки завалялись?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 22:47   #19
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сделал разрядник из прозрачной шариковой ручки. Два элетрода на расстоянии 14мм и провод на массу. проверяю по одному цилиндру на работающем двигателе. Вставляю разрядник в свечной наконечник или катушку. Просто и никогда не подводил. Если появляются пропуски искры (даже редкие) дефектую МЗ или провода
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 23:38   #20
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'275742' *'11.4.2007, 23:25']

Ребята! А из чего делаются сами разрядники. Может у кого фотки завалялись?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт модуля зажигания (2112-370510-02) IGOR.I По нашемаркам 2 24.02.2009 13:30
Связь модуля зажигания и детонации двигателя.Ваз REaniMATOR Курилка 1 20.09.2007 15:33
необычная неисправность модуля зажигания 0806-79 Диагностика 2 14.08.2007 18:01
Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? hor-sheff Диагностика 4 17.05.2007 21:33
Help! Нужна схема модуля зажигания next806 Помощь начинающим 0 01.08.2004 23:13


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot