FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.08.2007, 17:39   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


Стрелка

Пришла как-то десятка,хозяин обьясняет:детонация идет на средних и высоких оборотах и не идет машинка много ест. Посмотрел , в АЦП дет.зашкаливает и слышно "пальцы"проверил все что можно проверить все вроде в норме бензин заменил все так-же детанация (да блок вс-5 родная прошива) заменил прошивку, все также дет. идет.Короче перебрали ему двигатель поршни потянуты были(видимо он долго с детонацией ездил)клапана притерли,но детанация также слышна и АЦП дет зашкаливает. Вовщем у меня возникла идея по поводу перехлестывания контуров модуля т.е не 1-4ц а сразу все вот я меняю модуль .................. и вся проблемма исчезает машинка пошла как угорелая детонациия в норме расход хороший.такая вот интересная неисправность мне первый раз встречается.
0806-79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 17:55   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Малыш' *'315107' *'14.8.2007, 18:39']

Пришла как-то десятка,хозяин обьясняет:детонация идет на средних и высоких оборотах и не идет машинка много ест. Посмотрел , в АЦП дет.зашкаливает и слышно "пальцы"проверил все что можно проверить все вроде в норме бензин заменил все так-же детанация (да блок вс-5 родная прошива) заменил прошивку, все также дет. идет.Короче перебрали ему двигатель поршни потянуты были(видимо он долго с детонацией ездил)клапана притерли,но детанация также слышна и АЦП дет зашкаливает. Вовщем у меня возникла идея по поводу перехлестывания контуров модуля т.е не 1-4ц а сразу все вот я меняю модуль .................. и вся проблемма исчезает машинка пошла как угорелая детонациия в норме расход хороший.такая вот интересная неисправность мне первый раз встречается.
Модуль,случаем,не Новосибирский был?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 18:01   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не только с модулями,но и с сдвоенными катушками непонятки бывают.Обычно катушки на Вазах ловим по счетчикам пропусков.Но вот уже пару машин было - по пропускам "0", а машинка не едет.Меняем катушки - летит...О,как!
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт модуля зажигания (2112-370510-02) IGOR.I По нашемаркам 2 24.02.2009 13:30
Связь модуля зажигания и детонации двигателя.Ваз REaniMATOR Курилка 1 20.09.2007 15:33
Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? hor-sheff Диагностика 4 17.05.2007 21:33
Проверка модуля зажигания. Kuzmin_M Диагностика 23 10.05.2007 19:06
Help! Нужна схема модуля зажигания next806 Помощь начинающим 0 01.08.2004 23:13


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot