FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2004, 20:39   #1
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина эмиратской комплектации с потенциометром СО.

При резком нажатии на дроссель старшный хлопок в воздухан.

Благо рядом стояла аналогичная машина, правда с лямбда зондом.



Что удалось проверить:

газонализ сначало показал СО 2%, СН 300

Моем форсунки, меняем свечи, но изменяя данные потенциометра СО не меняется (1,4%)

Хлопки остаются.

Подкидываем ДМРВ с другой машины, результата нет.

Проверяем метки ГРМ - в норме!

Мерим давление топлива 3,2 бар на обоих машинах, и тем болле когда мыли форсунки аппарат являлся проверчным насосом.

Если пережать обратку, то хлопков нет!!!! ЯВНО БЕДНИТ СМЕСЬ!

Снимаем рампу форсунок - используя прибор для подачи импульсов, "встряхиваем" форсунки. Ура! Одна была залипшая. Все ставим на место! ХЛОПКИ все равно!

СО выставляем 1,2%.

На всякий случай подкинули коммутатор и провода с катушками, датчик дроссельной заслонки - понтов нет! А больше и нечего то подкидывать...

По сканеру (Карман) ошибок нет!

На х.х работа двигаеля идеальная!

Подсосов....Хм...вроде нет!

С ЭБУ может косячок быть? Че он ее зараза беднит то?



Чудная машинка! А мы в растерянности....
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 22:04   #2
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно, при залипшей форсенке всего 300 СН. (бывает что Х.Х. нормальный, на оборотах всё сгорание хорошее, а при ускорении перетраивание или хлопок.)

Если вся ВВ часть в норме, то скорее всего форсунки или подсосик воздуха.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 08:47   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

СН был бы высоким, если искры нет, а если поливину форсунок отключить то и СН будет меньше
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 12:50   #4
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недостаток реально попадающего топлива в камеру сгорания виден явно!

Проверь напряжение на форсунках, в системе зажигания. Проверь падение напряжения на форсунках при их открытии (через них может протекать недостаточный ток, следовательно - неполноценный впрыск), в общем проверь заземления.

УДАЧИ!!!
ALEX K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 21:45   #5
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про количество О2 не было не слова, поэтому я решил что оно в норме.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Land Cruiser Prado 2001г. DiMon SOCHI Диагностика 2 25.04.2009 05:47
Toyota Land Cruiser Prado Maksimka Курилка 0 27.09.2007 08:21
Toyota Land Cruser 4.7 L 2UZFE Maksimka Диагностика 5 29.05.2005 06:39


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot