FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2004, 01:38   #1
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

говорю сразу про замену лямды не говорить

машина паджеро спорт 3 литра

диллеры лямбду меняли 2 раза

какие есть предложения
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 02:00   #2
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

-Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога-

В этой машине две лямбды?До и после?
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 02:11   #3
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

две

менялись обе

а какая это б1 до или после
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 02:34   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

орёт задняя,что капут катализатору, тобишь СО до и после катализатора практически одинаково. Такая неисправность вылезает практически всегда если удалить кат. Мерс 210 кузов 2,8л. перестаёт вообще ехать, так как вторая лямбда хочет видеть СО= 0.

Оптимально проверить можно если выкрутить обе лямбды и померять СО до и после.Разница должна быть не менее0,5%. Хороший прогретый кат, в состоянии срезать 1-2% СО.



DTC P0421

Warm-up catalyst efficiency below threshold (bank 1).

Possible causes are: faulty exhaust manifold. If exhaust manifold is

okay, replace catalytic converter.
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 02:37   #5
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оптимальное решение,чтобы не менять кат., отключить заднюю лямбду и ездить с неисправностью. Или задней лямбде забить ноздри Помогает 50Х50, но не жалуется на ошибку
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 10:36   #6
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

кат не выбит

как тогда СО может быть одинаковое
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 13:32   #7
MUT
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитирую:

P0421

Неисправность катализатора

Диапазон измерения:

Частота вращения коленчатого вала 3000об. и ниже

Во время движения

Во время управления подачей смеси воздух/топливо с обратной связью

Заданные условия:

Отношения частот выходных сигналов кислородного датчика заднего и переднего достигает среднего значения 0,8 за 1 секунд.



Неисправность катализатора, неисправность кислороднго датчика (переднего, заднего), неисправность электронного блока управления двигателем.



А на практике: Подсос воздуха на впускном тракте, лямбдазонды- вплоть до того, что ставят не того типа (как у нас говорят заменитель, оригинальный фирмы бош и это на японца..), пробой по высокому, ежр. И не знаю как у Вас, а у нас топливо - дрянь.

Вот...
MUT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
J5 olt нужна помощ MotoHacker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 18.07.2007 04:26
Тоета калдина нужна помощ KROLUH Помощь начинающим 9 18.05.2006 17:24
нужна помощ жека Помощь начинающим 15 20.03.2006 08:40
нужна помощ C2.5xe andre Помощь начинающим 0 10.09.2005 08:12
нужна помощ vlad Курилка 5 05.06.2005 23:23


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot