21.01.2006, 01:55 | #11 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.)
Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро. |
21.01.2006, 08:46 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
[quote]'VovaBUM' *'Jan 21 2006, 01:55']Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.)
|
21.01.2006, 10:32 | #13 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу...
|
21.01.2006, 10:46 | #14 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять |
|
21.01.2006, 11:30 | #15 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.01.2006, 11:35 | #16 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa потому как ЖАБА давит |
|
21.01.2006, 11:57 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В CAPC 2.3 есть все регулировочные параметры,данные всех датчиков,распиновка.
|
21.01.2006, 15:27 | #18 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
А где бы её надыбать?
|
21.01.2006, 17:11 | #19 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Вот здесь мультимарочная : http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...highlight=caps
А есть только по БМВ. |
18.02.2006, 03:05 | #20 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vadim' *'Jan 21 2006, 12:35']Глупые хозяева ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"
Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa |
|
|