FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2006, 01:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.)

Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее

Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро.
VovaBUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 08:46   #12
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'VovaBUM' *'Jan 21 2006, 01:55']Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературы Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.)
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:32   #13
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 10:46   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой.


при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:30   #15
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vit@min' *'Jan 21 2006, 10:32']Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу...

[snapback]129409[/snapback]
Если к пружине не лазил то цепляй газоанализатор и крути винт СО (под заглушкой....шестигранник на 5 если память не подводит ) СО на холостом 1 - 1.5 %; ХХ - 820 - 850 об/мин
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:35   #16
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Jan 21 2006, 10:46']при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять

[snapback]129412[/snapback]
Глупые хозяева ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa потому как ЖАБА давит
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 11:57   #17
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

В CAPC 2.3 есть все регулировочные параметры,данные всех датчиков,распиновка.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 15:27   #18
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где бы её надыбать?
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 17:11   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот здесь мультимарочная : http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...highlight=caps



А есть только по БМВ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 03:05   #20
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vadim' *'Jan 21 2006, 12:35']Глупые хозяева ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"

Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa
VovaBUM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot