![]() |
Приехали ГАИ-шные друзья, угораздило их товарища купить данный антиквариат аж 87 года. Движок там М10 стоит, но уже с инжектором. Жалуються на провалы на 4 передачи и на плохую работу на холостых оборотов. Похоже на датчик температуры, буду проверять. Вопрос собственно не в этом. А в том какой DME там стоит и как с него прочитать ошибки, там этот старинный разьём где даже К-линнии не присутствуе.... И где стоит сам блок, распиновки в инете вроде есть.. Завтра буду разбираться. Заранее благодарен за информацию.... :11:
|
Нет там диагностики.Блок стоит за бардачком.Распиновка,схема ,значения датчиков есть в BMW DIAG REPAIR MANUAL.
|
Но блок же запоминает ошибки? Должны же чем то читаться?
|
Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.
|
Цитата:
|
там система аналоговая
мультик в руки . осцилограф и ныряй в проводку хотя там и движек наверняка труп... я такие уже не беру |
Спасибо! Я тоже такие не беру, но как потом объяснить что 200 моя нормальная скорость и это ещё не предел... :11:
|
Была такая же в декабре....
Все решилось заменой коммутатора(с рождения не меняли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )и катушки зажигания А предистория была такова Ехали ехали.....масса от движки отгнила отвалилась .....и симптомы единтичны твоим P.S. Ну и естественно опосля выставишь ХХ СО зажигание по стробику Компрессию то на ней конечно померять надо но живучие они что М10 что М30 |
У тебя была с карбюратором? Эта инжекторная, комутатор я как то не опознал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Была именно инжекторная система LE-Jetronic, коммутатор стоит в двигательном отсеке слева(сторона водителя) к нему подходит датчик частоты от трамблера
С коммутатора же и формируется импульс на ЭБУ(если можно так назвать сие аналоговое чудо) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot