18.01.2006, 01:30 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Приехали ГАИ-шные друзья, угораздило их товарища купить данный антиквариат аж 87 года. Движок там М10 стоит, но уже с инжектором. Жалуються на провалы на 4 передачи и на плохую работу на холостых оборотов. Похоже на датчик температуры, буду проверять. Вопрос собственно не в этом. А в том какой DME там стоит и как с него прочитать ошибки, там этот старинный разьём где даже К-линнии не присутствуе.... И где стоит сам блок, распиновки в инете вроде есть.. Завтра буду разбираться. Заранее благодарен за информацию.... :11:
|
18.01.2006, 10:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Нет там диагностики.Блок стоит за бардачком.Распиновка,схема ,значения датчиков есть в BMW DIAG REPAIR MANUAL.
|
18.01.2006, 11:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Но блок же запоминает ошибки? Должны же чем то читаться?
|
18.01.2006, 11:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.
|
18.01.2006, 11:47 | #5 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.01.2006, 13:13 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
там система аналоговая
мультик в руки . осцилограф и ныряй в проводку хотя там и движек наверняка труп... я такие уже не беру |
18.01.2006, 15:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
Спасибо! Я тоже такие не беру, но как потом объяснить что 200 моя нормальная скорость и это ещё не предел... :11:
|
19.01.2006, 07:07 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Была такая же в декабре....
Все решилось заменой коммутатора(с рождения не меняли )и катушки зажигания А предистория была такова Ехали ехали.....масса от движки отгнила отвалилась .....и симптомы единтичны твоим P.S. Ну и естественно опосля выставишь ХХ СО зажигание по стробику Компрессию то на ней конечно померять надо но живучие они что М10 что М30 |
19.01.2006, 20:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0
|
У тебя была с карбюратором? Эта инжекторная, комутатор я как то не опознал...
|
20.01.2006, 09:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Была именно инжекторная система LE-Jetronic, коммутатор стоит в двигательном отсеке слева(сторона водителя) к нему подходит датчик частоты от трамблера
С коммутатора же и формируется импульс на ЭБУ(если можно так назвать сие аналоговое чудо) |
|
|