FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2006, 01:30   #1
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехали ГАИ-шные друзья, угораздило их товарища купить данный антиквариат аж 87 года. Движок там М10 стоит, но уже с инжектором. Жалуються на провалы на 4 передачи и на плохую работу на холостых оборотов. Похоже на датчик температуры, буду проверять. Вопрос собственно не в этом. А в том какой DME там стоит и как с него прочитать ошибки, там этот старинный разьём где даже К-линнии не присутствуе.... И где стоит сам блок, распиновки в инете вроде есть.. Завтра буду разбираться. Заранее благодарен за информацию.... :11:
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 10:46   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет там диагностики.Блок стоит за бардачком.Распиновка,схема ,значения датчиков есть в BMW DIAG REPAIR MANUAL.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 11:20   #3
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Но блок же запоминает ошибки? Должны же чем то читаться?
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 11:32   #4
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 11:47   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.
Он самый и есть.А в разъемах по 87 год нет даже вывода на диагностику.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 13:13   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

там система аналоговая

мультик в руки . осцилограф и ныряй в проводку

хотя там и движек наверняка труп... я такие уже не беру
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 15:16   #7
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо! Я тоже такие не беру, но как потом объяснить что 200 моя нормальная скорость и это ещё не предел... :11:
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 07:07   #8
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая же в декабре....

Все решилось заменой коммутатора(с рождения не меняли )и катушки зажигания

А предистория была такова

Ехали ехали.....масса от движки отгнила отвалилась .....и симптомы единтичны твоим

P.S. Ну и естественно опосля выставишь ХХ СО зажигание по стробику

Компрессию то на ней конечно померять надо но живучие они что М10 что М30
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 20:34   #9
Местный
 
Регистрация: 17.07.2005
Сообщений: 564
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя была с карбюратором? Эта инжекторная, комутатор я как то не опознал...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 09:33   #10
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была именно инжекторная система LE-Jetronic, коммутатор стоит в двигательном отсеке слева(сторона водителя) к нему подходит датчик частоты от трамблера

С коммутатора же и формируется импульс на ЭБУ(если можно так назвать сие аналоговое чудо)
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot