FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2004, 19:51   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всё я в тупике! Помогайте, кто может!

На ФОЛЬЦЕ, RP, кратковременно пропадает управление форсункой.

Массы и питание ЭБУ 100%,

проводка цела, ЭБУ менялся на заведомо исправный. Проблема нерешается.

Что может провацировать ЭБУ на отсечку?

Причём управление пропадает и на ХХ и под нагрузкой.

Отсечка НЕпроисходит, когда снимаю разъём с ДПДЗ или с РХХ, но тогда либо сильно богатит, либо обороты ХХ завышены.

Снял ДПДЗ, помыл спиртом, подогнул контакты и стало ещё хуже. плохо заводится и отсечка подчти постоянно. Бля я в шоке!
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2004, 22:57   #2
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего проблема была в РХХ (постоянное замыкание микрика). А теперь уже может и в ДПДЗ (зря ты туда полез. а тем более поджимал контакты).
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 02:23   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А какой там у тебя впрыск?

ЭБУ какой?

Коробка какая ?

ДПДЗ - микрик или резистор?

и т.д.

???
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 18:36   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

ZELEC

с микрика "дребезга" нет, ДПДЗ востоновил, тока нет с него 2.2 вольта, при закрытой заслонке (как об этом указывает AUTODATA).



SAB

моновпрыск, ДПДЗ-резистор, КПП-механика, ЭБУ по БОШ 280 000 711.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 20:18   #5
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

sovg а ты коды ошибок пробовал считывать? Они тебе наверно кое что подсказали.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 21:13   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коды я не смог считать.

У рычага КПП колодки нет. Какой-то разъём (3-контактный) есть около катушки, если это он, то как там подсоеденять светодиод?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:06   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:17   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, завтра попробую. Вот ещё с чтением ошибок разжевали бы.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:23   #9
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Послушай Иваныча и забей на Автодату.

ДПДЗ выставляй так: двигатель прогрет. Отключи АБ на пару минут. Отключи ДК. Заведи. поворачивая ДПДЗ выставь СО 1- 2%. Заглуши. Снова заведи и перепроверь, чтоб через минуту СО устаканилось в этих пределах. Одень разьём ДК. ВСЁ.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2004, 23:26   #10
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

у RP очень примитивная самодиагностика можно сказать совсем нет машина чинится легко обычным китайским тестером , и манометром, других приблуд не надо так-же как и чтение кодов ошибок (мое личное мнение по RP), а забыл еще про стробоскоп
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по Тахе Ярослав Диагностика 1 19.11.2006 12:11
Нужна помощь по Honde Maloi Помощь начинающим 3 01.12.2005 20:18
Нужна помощь по изготовлению. Vaklin Помощь начинающим 6 22.09.2005 23:25
Нужна помощь по Газели. Славик Диагностика 1 05.04.2005 15:07


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot